Высокопрочные сплавы на основе титана марки ВТ22И и ВТ22М (деформируемые(деформируемые)
Штамповки из титанового сплава марки ВТ22И
Сплав марки ВТ22И (α+β)-класса относится к высокопрочным сплавам системы Ti-Al-Mo-V-Fe-Cr. Предназначен для изготовления точных штамповок методом изотермического деформирования в условиях сверхпластичности. Обеспечивает возможность изготовления тонкостенных деталей сложной конфигурации.
Область применения:
Силовые детали, работающие длительно при температурах до 300 ͦС
Основная информация
Сплав марки ВТ22И (α+β)-класса относится к высокопрочным сплавам системы Ti-Al-Mo-V-Fe-Cr. Предназначен для изготовления точных штамповок методом изотермического деформирования в условиях сверхпластичности. Обеспечивает возможность изготовления тонкостенных деталей сложной конфигурации.
Механические свойства штамповок, изготовленных методом изотермического деформирования, при температуре испытаний 20 ͦС по паспорту на материал:
Временное сопротивление (σв) — от 1079 до 1226 МПа
Относительное удлинение (δ) — не менее 8,0 %
Поковки из высокопрочного титанового сплава марки
Сплав марки ВТ22М (α + β)-класса, являющийся усовершенствованной модификацией конструкционного серийного сплава марки ВТ22, относится к высокопрочным сплавам системы Ti-Al-Mo-V-Fe-Cr. Сплав обладает хорошей технологической пластичностью при горячей обработке давлением. Предназначен для изготовления крупногабаритных деталей внутреннего силового набора (балок, лонжеронов, шпангоутов, нервюр, рельсов закрылков и подкрылков), а также крупногабаритных силовых детелей и узлов шасси, в том числе сварных (траверс, балок, тележек основных шасси, шлиц-шарниров, тормозных рычагов). Рекомендуемая рабочая температура — до 350 °С.
Область применения:
Силовые детали самолетных конструкций
Основная информация
Сплав марки ВТ22М (α + β)-класса, являющийся усовершенствованной модификацией конструкционного серийного сплава марки ВТ22, относится к высокопрочным сплавам системы Ti-Al-Mo-V-Fe-Cr. Сплав обладает хорошей технологической пластичностью при горячей обработке давлением. Предназначен для изготовления крупногабаритных деталей внутреннего силового набора (балок, лонжеронов, шпангоутов, нервюр, рельсов закрылков и подкрылков), а также крупногабаритных силовых детелей и узлов шасси, в том числе сварных (траверс, балок, тележек основных шасси, шлиц-шарниров, тормозных рычагов). Рекомендуемая рабочая температура — до 350 °С.
Механические свойства поковок в термически обработанном состоянии по ТУ 1-595-8-1178-2010: Временное сопротивление (σв) — от 1100 до 1250 МПа Относительное удлинение (δ) — не менее 6 % Относительное сужение (ψ) — не менее 16 % Ударная вязкость (KCU) — не менее 0,25 МДж/м²»
Вид документа: | Обозначение: | Наименование: |
Технические условия (ТУ) | ТУ 1-595-8-1178-2010 | Поковки из титанового сплава марки ВТ22М |
Технические условия (ТУ) | Изменение № 1 к ТУ 1-595-8-11-78-2010 | Изменение № 1 к ТУ 1-595-8-1178-2010 |
Технические условия (ТУ) | Изменение № 2 к ТУ 1-595-8-1178-2010 | Изменение № 2 к ТУ 1-595-8-1178-2010 |
Штамповки из высокопрочного титанового сплава марки ВТ22М
Сплав марки ВТ22М (α + β)-класса, являющийся усовершенствованной модификацией конструкционного серийного сплава марки ВТ22, относится к высокопрочным сплавам системы Ti-Al-Mo-V-Fe-Cr. Сплав обладает хорошей технологической пластичностью при горячей обработке давлением. Предназначен для изготовления крупногабаритных деталей внутреннего силового набора (балок, лонжеронов, шпангоутов, нервюр, рельсов закрылков и подкрылков), а также крупногабаритных силовых детелей и узлов шасси, в том числе сварных (траверс, балок, тележек основных шасси, шлиц-шарниров, тормозных рычагов). Рекомендуемая рабочая температура — до 350 °С.
Область применения:
Силовые детали самолетных конструкций
Основная информация
Сплав марки ВТ22М (α + β)-класса, являющийся усовершенствованной модификацией конструкционного серийного сплава марки ВТ22, относится к высокопрочным сплавам системы Ti-Al-Mo-V-Fe-Cr. Сплав обладает хорошей технологической пластичностью при горячей обработке давлением. Предназначен для изготовления крупногабаритных деталей внутреннего силового набора (балок, лонжеронов, шпангоутов, нервюр, рельсов закрылков и подкрылков), а также крупногабаритных силовых детелей и узлов шасси, в том числе сварных (траверс, балок, тележек основных шасси, шлиц-шарниров, тормозных рычагов). Рекомендуемая рабочая температура — до 350 °С.
Механические свойства штамповок в термически обработанном состоянии по ТУ 1-595-8-1353-2012: Временное сопротивление (σв) — от 1100 до 1250 МПа
Относительное удлинение (δ) — не менее 6 % Относительное сужение (ψ) — не менее 16 % Ударная вязкость (KCU) — не менее 0,25 МДж/м²
Вид документа: | Обозначение: | Наименование: |
Технические условия (ТУ) | ТУ 1-595-8-1353-2012 | Штамповки из титанового сплава марки ВТ22М |
По вопросам приобретения высокопрочных сплавов на основе титана марки ВТ22И и ВТ22М (деформируемые) и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам:
Пожалуйста, направьте нам запрос на интересующие Вас товары по электронной почте:
dann-25@bk.ru
Контакты Московского офиса:
Тел.: +7 495 149 86 99 (многоканальный):
Отдел продаж: доб. 3547; 9874; 7641; 2224
Офис в Санкт-Петербурге:
+7 812 317 28 28,
+7 812 317 28 88
masla.kondor@yandex.ru — по вопросам приобретения масел, смазок, смазочных материалов и подбора аналогов.
Более подробные данные — в разделе
Контакты
- Каталог CONDOR OIL — аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
- СКАЧАТЬ каталог смазочных материалов CONDOR OIL
- Презентация моторных масел Condor Oil
- Почему стоит выбирать отечественные масла Condor Oil
- Каталог масел
- Каталог смазок
- Каталог жидкостей
- Прайс "Полидиметилсилоксановые жидкости ПМС"