ООО Компания «Кондор» - комплексные поставки химии для промышленных предприятий Разработка CONDOR OIL - аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
Меню
Каталог:

Алюминийлитиевые сплавы пониженной плотности

1420-ТГ1(ТВ1) — среднепрочный коррозионностойкий высокомодульный свариваемый сплав пониженной плотности (d = 2,47 г/см3, Е = 78 ГПа; свойства в направлении Д: σв ≥ 420 МПа, σ0,2 ≥ 270 МПа, δ ≥ 9 %).

 

Предназначен для использования в конструкции самолетов (сварные герметичные отсеки, окантовки иллюминаторов, компоненты кабины); корпусах ракет; в наземном транспорте (штампованные колеса). Применение сплава обеспечивает для изделий авиакосмической техники снижение массы клепаной конструкции до 12 %, сварной — до 24 %. Эффективно использование сплава 1420 для изготовления штамповок вместо сплава АК6 в связи с пониженной на 10% плотностью, повышенными характеристиками усталости и коррозионной стойкости, модулем упругости.

 

Применен в клепаных фюзеляжах палубных штурмовиков вертикального взлета ЯК-36 и ЯК-38; в виде штамповок в пассажирском самолете ЯК-42; в сварных топливных баках и сварной кабине пилота истребителя МиГ-29М; в изделиях Су-27 (до 800 деталей); Ту-204; Ми-26Т.

 

1424-ТГ1/ТГ2 —  среднепрочный коррозионностойкий свариваемый сплав пониженной плотности, с высокими модулем упругости (d=2,54 г/см3, Е=80 ГПа, σв>430-460 МПа, σ0,2>290-350 МПа)  и характеристиками вязкости разрушения, трещиностойкости и  термической стабильности при длительных солнечных нагревах. Освоено производство листов, прессованных профилей, в том числе с закалкой на желобе пресса (ТГ2), разработаны технологии сварки (σв.св=0,8σв) и изготовления деталей сложной конфигурации в режиме сверхпластичности. Рекомендуется для клепаных и сварных конструкций авиакосмической техники (обшивка и внутренний набор фюзеляжа, сварные элементы конструкций), обеспечивает снижение массы на 10-20%.

1441-Т1 — высокотехнологичный среднепрочный высокомодульный сплав
(σв≥410 МПа, Е=80 ГПа, d=2,6 г/см3, СРТУ(dl/dN)=1,4 мм/кцикл при ∆К=31 МПа√м,
f=5 Гц), позволяет получать плакированные и неплакированные листы толщиной до 0,3 мм методом холодной рулонной прокатки. Показано, что СРТУ в листах сплава 1441Т1 в коррозионной среде (3,5 %-ный раствор NaCl) при низких частотах нагружения (f=0,01Гц) сохраняет низкие значения, сопоставимые с СРТУ листов сплава Д16чТ.

 

Освоено промышленное  производство листов с различной регламентированной плакировкой, прессованных профилей и плит. Рекомендуется для силовых элементов планера (обшивок фюзеляжа, стрингерного набора), работающих во всеклиматических условиях до температуры 130°С.

 

Обшивочные листы сплава 1441 успешно и длительно применяются в гидросамолетах Бе-103 и Бе-200.

 

В-1461-T1 — высокопрочный коррозионностойкий свариваемый сплав пониженной плотности, с повышенным модулем упругости  (d=2,63 г/см3, Е=79,5 ГПа, σв>540-560 МПа, σ0,2>490-510 МПа), обладает высокими характеристиками. Освоено производство листов, плит и прессованных полуфабрикатов. Рекомендуется для клепаных и сварных конструкций авиакосмической техники (обшивка и силовой набор планера, элементы конструкций), обеспечивает снижение массы на 8-15% и работоспособность в широком интервале температур .

 

В-1469-Т1 — высокопрочный коррозионностойкий свариваемый сплав пониженной плотности (d = 2,67 г/см3, Е = 78-80 ГПа, σв ≥ 580-600 МПа, σ0,2 ≥ 540-560 МПа,
δ ≥ 8 %, σкр = 400 МПа, σвсв/σв > 0,6). Технологичен при литье и обработке давлением, что позволяет получать из него все виды полуфабрикатов, в том числе листы холодной рулонной прокаткой, сваривается всеми видами сварки. Освоено промышленное производство листов толщиной 1,2-6,0 мм и прессованных профилей. Рекомендуется для элементов, работающих на сжатие длительно во всеклиматических условиях до температур 150 °С (верхние поверхности крыла, лонжероны, балки, стрингеры). Эффективное использование в авиационной и ракетно-космической технике обеспечивает снижение массы деталей и узлов на 10 % в клёпаной и на 20 % в сварной конструкции.

 

 

Предлагаем:

— продажу лицензий, передачу НОУ-ХАУ и технической документации на сплавы и технологии изготовления полуфабрикатов и конструкций;

— усовершенствование и разработку составов сплавов и технологии их изготовления по требованию Заказчика;

— поставку опытных образцов сплавов для исследования;

— научно-техническое сопровождение изготовления изделий.






По вопросам приобретения масла и смазок masla.kondor@yandex.ru.