Компания "Кондор"
Комплексные поставки химии для промышленных предприятий
Меню
Каталог:

Бензин Б-91 115

 

Бензин Б-91/115 – это авиационный бензин Б-91, предназначенный для использования в поршневых двигателях внутреннего сгорания. В авиационных двигателях, в отличии от автомобильных, используется принудительный впрыск топлива в впускную систему, поэтому к таким бензинам Б-91 более высокие требования по их качеству. По ГОСТу 1012-72 предусмотрены две рамки авиационных жидкостей — бензин Б-91/115 и Б-95/130. Марка бензина обозначает его октановое число по моторному методу в числителе, и сортность – в знаменателе дроби.

 

Октановое число и сортность – это показатели детонационной стойкости этих жидкостей. Детонация – это сгорание воздушно-топливных смесей в цилиндрах поршневого двигателя с такой скоростью, которая является близкой к скорости сгорания взрывчатых веществ. Может сопровождаться падением мощности, перегревом двигателя или его тряской. Повышения степени вероятности детонации может повышаться с увеличением степени сжатия, давления наддува, температурных режимов.

 

В связи с тем, что к авиационным бензинам предъявляются более жесткие требования, чем к автомобильным, в их состав входят компоненты ограниченного числа технологических процессов: прямой перегонки нефти, каталитического риформинга, алкилирования, ароматизации. В состав авиационных бензинов могут также входить продукты изомеризации прямогонных фракций. Продукты вторичныхпроцессов, содержащие олефиновые углеводороды, для получения авиационных бензинов не используются.

 

Компонентный состав авиационных бензинов зависит в основном от их марки и в меньшей степени, чем для автомобильных бензинов, определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе.

 

Базовым компонентом для выработки авиационного бензина Б-91/115 обычно являются бензины каталитического риформинга. В качестве высокооктановых компонентов могут быть использованы алкилбензин, изооктан, изопентан и толуол

 

Октановое число бензинов Б-91 – это характеристика его детонационной стойкости на крейсерских режимах работы двигателей.

 

Бензин Б-91/115, его октановое число при испытании определяют по моторному методу. Такие виды бензинов Б-91 имеют октановое число в пределах 93-96. При эксплуатации поршневых двигателей в крейсерских режимах нужно внимательно следить за температурными режимами, чтобы не получить перегрев двигателя и детонацию.

 

 Авиационные жидкости должны удовлетворять таким требованиям для надежной и экономичной работы двигателя:

 

  •  хорошую испаряемость;
  •  групповой углеводородный состав для обеспечения бездетонационного устойчивого процесса сгорания при любых режимах работы двигателей;
  • стойкость состава и сохранение всех свойств даже при длительном хранении;
  • отсутствие вредных влияний на все детали топливной системы, резинотехнические изделия, резервуары и проч.

 

 Бензин Б-91/115 предназначен для применения в двигателях М-14П, М-14Б, АШ-62ир, АИ-26В. Такие бензины должны обладать следующими характеристиками:

 

  • октановое число – не менее 91;
  • сортность – 115;
  • давление насыщенных паров – не более 360 мм рт.ст.;
  • содержание фактических смол — не более 3мг/100 см3;
  • содержание тетраэтилсвинца – не более 2,5 г/кг;
  • плотность – 739-750 кг/м3;
  • начало перегонки (кипения) – в пределах +400С;
  • температура перегонки 10% — не выше +820С;
  • температура перегонки 50% — не выше +1050С;
  • температура перегонки 90% — не выше +1450С.

 

По вопросам приобретения бензин Б-91/115 и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим вас обратиться к менеджерам:

 

+74957901452
+79152185747
dann-25@bk.ru