ООО Компания «Кондор» - комплексные поставки химии для промышленных предприятий Разработка CONDOR OIL - аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
Главная >
Масла моторные М-20Е-70(ЗиШ), М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС, М-10В2С(ЗиШ)
Масла моторные М-20Е-70(ЗиШ), М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС, М-10В2С(ЗиШ)
М-20Е-70(ЗиШ)
СТО 56194358-009-2011
Высококачественное минеральное судовое масло, предназначенное для смазочных систем цилиндров низкооборотных крейцкопфных дизелей, при работе на высокосернистом топливе, в том числе для дизелей иностранного производства. Высокое значение щелочного числа позволяет обеспечить надежную и долговеч-ную работу дизелей при использовании тяжелых сернистых топлив.
Масло М-20Е-70(ЗиШ) отличается высокой нейтрализующей способностью, прочностью масляной пленки при высокой температуре, хорошей растекаемостью на горячих металлических поверхностях, высокими противоизносными свойства-ми. Великолепная деэмульгируемость масла обеспечивает легкое отделение от воды и сепарирование загрязнений. Применение масла М-20Е-70(ЗиШ) позволяет снизить загрязненность двигателя и износ цилиндра, защитить от коррозионного изнашивания при использовании высокосернистых топлив.
Производство масла моторного М-20Е-70(ЗиШ) базируется на отечественном сырье и включает тщательно сбалансированный комплекс высокоэффективных присадок различного функционального назначения.
Масло М-20Е-70(ЗиШ) является аналогом известной отечественной марки мас-ла М20Е70 по ГОСТ 12337-84.
Масло М-20Е-70(ЗиШ) соответствуют зарубежным маслам класса вязкости SAE50 с TBN (общее щелочное число) 70. Зарубежный аналог: MOBILGARD 570, Shell Alexia Oil SAE 50.
Наименование показателя
|
Характеристика и норма
|
М-20Е-70(ЗиШ)
|
1. Вязкость кинематическая при 100ºС, мм2/с |
не менее 20,0
|
2. Индекс вязкости, не менее |
90
|
3. Щелочное число, мг KOH на 1 г масла, не менее |
70
|
4. Зольность сульфатная, %, не более |
10,5
|
5. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, ºС, не ниже |
200
|
6. Температура застывания, ºС, не выше |
минус 12
|
М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС
Моторные масла М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС производятся согласно требованиям ГОСТ 12337‑84.
Масла М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС – это высококачественные моторные судовые масла с эффективными присадками, которые в основном применяются для смазывания тронковых дизелей морских и речных судов.
Масла М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС применяются для смазывания ряда судовых механизмов с определенным уровнем рекомендованной вязкости. К таким механизмам и агрегатам относятся, к примеру, компрессоры, редукторы, воздуходувки и т.д.
Главные особенности этих моторных масел, связанные с областью их применения: высокая влагостойкость, легкое отделение воды при центрифугировании.
Моторные масла М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС производятся из российского сырья. При изготовлении добавляется комплекс высококачественных присадок, имеющих различные функции.
К основным преимуществам использования этих моторных масел относятся:
Повышение срока эксплуатации фильтрующих элементов очистки масел;
Снижение затрат на обслуживание и очистку смазочных систем дизелей.
Масло М-10Г2ЦС
Состав М-10Г2ЦС: дистиллятный компонент сернистых нефтей с добавлением присадок.
Применение: применяется для смазывания стационарных дизелей, редукторов, судовых двигателей, а также других механизмов судов. Используется в циркуляционных системах форсированных крейцкопфных дизелей, работающих в тяжелых условиях.
Основные характеристики: повышенная влагостойкость, легкое отделение воды при сепарации.
Масло М-14Г2ЦС
Состав М-14Г2ЦС: дистиллятный компонент сернистых нефтей с добавлением присадок.
Применение: применяется для смазки моторов, компрессоров, редукторов, а также других судовых механизмов.
Основные характеристики: повышенная влагостойкость, способность при центрифугировании отделять воду.
Масло М-16Г2ЦС
Состав М-16Г2ЦС: дистиллятный компонент сернистых нефтей с добавлением присадок.
Применение: применяется для смазывания циркуляционных систем тронковых дизелей, лубрикаторных смазочных систем цилиндров в малооборотных дизелях, кроме того, тепловозных дизелей, дизель-редукторных механизмов и стационарных дизель-генераторов.
Основные характеристики: повышенная вязкость, высокая влагостойкость, высокая способность к отделению воды при центрифугировании.
Наименование показателя
|
Характеристика и норма
|
Масло М-10Г2ЦС
|
Масло М-14Г2ЦС
|
Масло М-16Г2ЦС
|
1. Вязкость кинематическая при 100ºС |
10,0-11,0 мм2/с
|
13,5-15,0 мм2/с
|
15,5-17,0 мм2/с
|
2. Индекс вязкости, не менее |
92
|
92
|
92
|
3. Щелочное число, мг KOH на 1 г масла, не менее |
9,0
|
9,0
|
9,0
|
4. Зольность сульфатная, %, не более |
1,5 %
|
1,5 %
|
1,5 %
|
5. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, ºС, не ниже |
210 ºС
|
215 ºС
|
220 ºС
|
6. Температура застывания, ºС, не выше |
минус 10 ºС
|
минус 10 ºС
|
минус 10 ºС
|
7. Трибологические характеристики при темпера-туре (20±5) ºС:
— индекс задира (ИЗ), Н, (кгс), не менее
— критическая нагрузка (РК), Н, (кгс), не менее
— показатель износа (ДИ) при постоянной нагрузке 196 Н,мм, не более |
333(34) Н
823(84) Н
0,4
|
333(34) Н
823(84) Н
0,4
|
333(34) Н
823(84) Н
0,4
|
М-10В2С(ЗиШ)
СТО 56194358-016-2012
Масло моторное М-10В2С(ЗиШ) применяют в главных и вспомогательных трон-ковых дизелях морских и речных судов, эксплуатируемых на дистиллятных ди-зельных топливах с небольшим содержаением серы, а также в циркуляционных
системах крейцкопфных судовых дизелей типа ДКРН 50/110, ДКРН 74/160, ДКРН 84/180. Может применяться в автотракторных дизелях.
Масло М-10В2С(ЗиШ) получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых или малосернистых нефтей, с композицией присадок.
Масло моторное М-14Д2СЕ ТУ 0253-007-56194358-2002 с пакетом присадок «ШаумОйл-202» в 2011 году установленным порядком получило одобрение фир-мы MTU Friedrichshafen GmbH как соответствующее требованиям MTU MTL 5044, категория качества 2 и допущено для применения в двигателях MTU.
Масло моторное М-10В2С(ЗиШ) является аналогом известной отечественной марки масла моторного М-10В2С, применявшейся для такой же области применения.
Наименование показателя
|
Характеристика и норма
|
М-10В2С(ЗиШ)
|
1. Вязкость кинематическая при 100ºС, мм2/с |
11,0-12,0
|
2. Индекс вязкости, не менее |
90
|
3. Щелочное число, мг KOH на 1 г масла, не менее |
7,0
|
4. Зольность сульфатная, %, не более |
0,9
|
5. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, ºС, не ниже |
210
|
6. Температура застывания, ºС, не выше |
минус 8
|
По вопросам приобретения масел моторных М-20Е-70(ЗиШ), М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС, М-10В2С(ЗиШ) 20Г2СД и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим вас обратиться к менеджерам:
+7 495 790 14 52
+7 499 558 37 54
+7 812 317 28 28
+7 812 317 28 88
+7 911 928 37 28
dann-25@bk.ru
По вопросам приобретения масла и смазок masla.kondor@yandex.ru.