ООО Компания «Кондор» - комплексные поставки химии для промышленных предприятий Разработка CONDOR OIL - аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
Меню
Каталог:

Масла моторные М-20Е-70(ЗиШ), М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС, М-10В2С(ЗиШ)

М-20Е-70(ЗиШ)

 

СТО 56194358-009-2011

 

Высококачественное минеральное судовое масло, предназначенное для смазочных систем цилиндров низкооборотных крейцкопфных дизелей, при работе на высокосернистом топливе, в том числе для дизелей иностранного производства. Высокое значение щелочного числа позволяет обеспечить надежную и долговеч-ную работу дизелей при использовании тяжелых сернистых топлив.

 

Масло М-20Е-70(ЗиШ) отличается высокой нейтрализующей способностью, прочностью масляной пленки при высокой температуре, хорошей растекаемостью на горячих металлических поверхностях, высокими противоизносными свойства-ми. Великолепная деэмульгируемость масла обеспечивает легкое отделение от воды и сепарирование загрязнений. Применение масла М-20Е-70(ЗиШ) позволяет снизить загрязненность двигателя и износ цилиндра, защитить от коррозионного изнашивания при использовании высокосернистых топлив.

 

Производство масла моторного М-20Е-70(ЗиШ) базируется на отечественном сырье и включает тщательно сбалансированный комплекс высокоэффективных присадок различного функционального назначения.

 

Масло М-20Е-70(ЗиШ) является аналогом известной отечественной марки мас-ла М20Е70 по ГОСТ 12337-84.

Масло М-20Е-70(ЗиШ) соответствуют зарубежным маслам класса вязкости SAE50 с TBN (общее щелочное число) 70. Зарубежный аналог: MOBILGARD 570, Shell Alexia Oil SAE 50.

 

Наименование показателя

Характеристика и норма

М-20Е-70(ЗиШ)

1. Вязкость кинематическая при 100ºС, мм2

не менее 20,0

2. Индекс вязкости, не менее

90

3. Щелочное число, мг KOH на 1 г масла, не менее

70

4. Зольность сульфатная, %, не более

10,5

5. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, ºС, не ниже

200

6. Температура застывания, ºС, не выше

минус 12

 

М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС

 

Моторные масла М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС производятся согласно требованиям ГОСТ 12337‑84.

 

Масла М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС – это высококачественные моторные судовые масла с эффективными присадками, которые в основном применяются для смазывания тронковых дизелей морских и речных судов.

 

Масла М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС применяются для смазывания ряда судовых механизмов с определенным уровнем рекомендованной вязкости. К таким механизмам и агрегатам относятся, к примеру, компрессоры, редукторы, воздуходувки и т.д.

 

Главные особенности этих моторных масел, связанные с областью их применения: высокая влагостойкость, легкое отделение воды при центрифугировании.

 

Моторные масла М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС производятся из российского сырья. При изготовлении добавляется комплекс высококачественных присадок, имеющих различные функции.

 

К основным преимуществам использования этих моторных масел относятся:

Повышение срока эксплуатации фильтрующих элементов очистки масел;
Снижение затрат на обслуживание и очистку смазочных систем дизелей.

Масло М-10Г2ЦС
Состав М-10Г2ЦС: дистиллятный компонент сернистых нефтей с добавлением присадок.

Применение: применяется для смазывания стационарных дизелей, редукторов, судовых двигателей, а также других механизмов судов. Используется в циркуляционных системах форсированных крейцкопфных дизелей, работающих в тяжелых условиях.

Основные характеристики: повышенная влагостойкость, легкое отделение воды при сепарации.

 

Масло М-14Г2ЦС
Состав М-14Г2ЦС: дистиллятный компонент сернистых нефтей с добавлением присадок.

Применение: применяется для смазки моторов, компрессоров, редукторов, а также других судовых механизмов.

Основные характеристики: повышенная влагостойкость, способность при центрифугировании отделять воду.

 

Масло М-16Г2ЦС
Состав М-16Г2ЦС: дистиллятный компонент сернистых нефтей с добавлением присадок.

Применение: применяется для смазывания циркуляционных систем тронковых дизелей, лубрикаторных смазочных систем цилиндров в малооборотных дизелях, кроме того, тепловозных дизелей, дизель-редукторных механизмов и стационарных дизель-генераторов.

 

Основные характеристики: повышенная вязкость, высокая влагостойкость, высокая способность к отделению воды при центрифугировании.

 

Наименование показателя

Характеристика и норма

Масло М-10Г2ЦС

Масло  М-14Г2ЦС

Масло  М-16Г2ЦС

1. Вязкость кинематическая при 100ºС

10,0-11,0 мм2

13,5-15,0 мм2

15,5-17,0 мм2

2. Индекс вязкости, не менее

92

92

92

3. Щелочное число, мг KOH на 1 г масла, не менее

9,0

9,0

9,0

4. Зольность сульфатная, %, не более

1,5 %

1,5 %

1,5 %

5. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, ºС, не ниже

210 ºС

215 ºС

220 ºС

6. Температура застывания, ºС, не выше

минус 10 ºС

минус 10 ºС

минус 10 ºС

7. Трибологические характеристики при темпера-туре (20±5) ºС:

— индекс задира (ИЗ), Н, (кгс), не менее
— критическая нагрузка (РК), Н, (кгс), не менее
— показатель износа (ДИ) при постоянной нагрузке 196 Н,мм, не более

333(34) Н
823(84) Н
0,4

333(34) Н
823(84) Н
0,4

333(34) Н
823(84) Н
0,4

 

М-10В2С(ЗиШ)

 

СТО 56194358-016-2012

 

Масло моторное М-10В2С(ЗиШ) применяют в главных и вспомогательных трон-ковых дизелях морских и речных судов, эксплуатируемых на дистиллятных ди-зельных топливах с небольшим содержаением серы, а также в циркуляционных
системах крейцкопфных судовых дизелей типа ДКРН 50/110, ДКРН 74/160, ДКРН 84/180. Может применяться в автотракторных дизелях.

 

Масло М-10В2С(ЗиШ) получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых или малосернистых нефтей, с композицией присадок.

 

Масло моторное М-14Д2СЕ ТУ 0253-007-56194358-2002 с пакетом присадок «ШаумОйл-202» в 2011 году установленным порядком получило одобрение фир-мы MTU Friedrichshafen GmbH как соответствующее требованиям MTU MTL 5044, категория качества 2 и допущено для применения в двигателях MTU.

 

Масло моторное М-10В2С(ЗиШ) является аналогом известной отечественной марки масла моторного М-10В2С, применявшейся для такой же области применения.

 

Наименование показателя

Характеристика и норма

М-10В2С(ЗиШ)

1. Вязкость кинематическая при 100ºС, мм2

11,0-12,0

2. Индекс вязкости, не менее

90

3. Щелочное число, мг KOH на 1 г масла, не менее

7,0

4. Зольность сульфатная, %, не более

0,9

5. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, ºС, не ниже

210

6. Температура застывания, ºС, не выше

минус 8

 

По вопросам приобретения масел моторных М-20Е-70(ЗиШ), М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС, М-10В2С(ЗиШ) 20Г2СД и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим вас обратиться к менеджерам:

 

+7 495 790 14 52
+7 499 558 37 54
+7 812 317 28 28
+7 812 317 28 88
+7 911 928 37 28
dann-25@bk.ru

 






По вопросам приобретения масла и смазок masla.kondor@yandex.ru.