Компания "Кондор"
Комплексные поставки химии для промышленных предприятий
Меню
Каталог:

Масла моторные М-16Е30, М-20Е70, М-12Д2-20(ЗиШ), М-14Д2-20(ЗиШ)

Масло моторное М-16Е30

 

ГОСТ 12337-84 с изм. 1-6

 

Моторное масло, предназначенное для циркуляционных и лубрикаторных смазочных систем дизелей, для смазочных систем цилиндров крейцкопфных дизелей.

 

Масло используют при работе на дистиллятных или тяжелых топливах с массовой долей серы до 2,0%.

 

Масло соответствует зарубежным маслам класса вязкости SAE40 с TBN (общее щелочное число) 30.

Зарубежный аналог: Shell Argina T SAE40.

 

Наименование показателя

Характеристика и норма

М-16Е30

1. Вязкость кинематическая при 100ºС, мм2

15,0-17,0

2. Индекс вязкости, не менее

90

3. Щелочное число, мг KOH на 1 г масла, не менее

30

4. Зольность сульфатная, %, не более

5,0

5. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, ºС, не ниже

205

6. Температура застывания, ºС, не выше

минус 12

Масло моторное М-20Е70

ГОСТ 12337-84 с изм.1-6

Высококачественное минеральное судовое масло, предназначенное для смазочных систем цилиндров малооборотных крейцкопфных дизелей, при работе на высокосернистом топливе, в том числе для дизелей иностранного производства.

Высокое значение щелочного числа позволяет обеспечить надежную и долговечную работу дизелей при использовании тяжелых сернистых топлив с содержанием серы до 3,5 %.

 

Масло соответствует зарубежным маслам класса вязкости SAE50 с TBN (общее щелочное число) 70. Зарубежный аналог: MOBILGARD 570, Shell Alexia Oil SAE 50.

 

Наименование показателя

Характеристика и норма

М-20Е70

1. Вязкость кинематическая при 100ºС, мм2

20,0-23,0

2. Индекс вязкости, не менее

90

3. Щелочное число, мг KOH на 1 г масла, не менее

70

4. Зольность сульфатная, %, не более

10,5

5. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, ºС, не ниже

200

6. Температура застывания, ºС, не выше

минус 12

Масла моторные М-12Д2-20(ЗиШ), М-14Д2-20(ЗиШ)

СТО 56194358-009-2011

Высококачественные минеральные судовые масла, предназначенные для смазывания высокофорсированных дизелей с наддувом, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях, для лубрикаторных и циркуляционных систем при использовании тяжелых сернистых топлив с массовой долей серы до 2,5-3,0%.

 

Обладают хорошей влагостойкостью и малой эмульгируемостью с водой, легко отделяют воду при сепарации.

 

Масла соответствуют зарубежным маслам класса вязкости SAE30(М-12Д2- 20(ЗиШ)) и SAE40 (М-14Д2-20(ЗиШ)) с TBN (общее щелочное число) 20.

Являются аналогом известных отечественных марок М-10ДЦЛ20 и М-14ДЦЛ20 по ГОСТ 12337-84.

 

Наименование показателя

Характеристика и норма

М-12Д2-20(ЗиШ)

М-14Д2-20(ЗиШ)

1. Вязкость кинематическая при 100ºС, мм2

12,0±1,0

14,5±1,0

2. Индекс вязкости, не менее

90

90

3. Щелочное число, мг KOH на 1 г масла, не менее

18

18

4. Зольность сульфатная, %, не более

3,0

3,0

5. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, ºС, не ниже

215

220

6. Температура застывания, ºС, не выше

минус 18

минус 18

7. Трибологические характеристики при темпера-туре (20±5) ºС:

— индекс задира (ИЗ), Н, (кгс), не менее
— критическая нагрузка (РК), Н, (кгс), не менее
— показатель износа (ДИ) при постоянной на-грузке 196 Н,мм, не более

333(34)
823(84)
0,5

333(34)
823(84)
0,5

 

По вопросам приобретения масел моторных М-16Е30, М-20Е70, М-12Д2-20(ЗиШ), М-14Д2-20(ЗиШ) и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим вас обратиться к менеджерам:

 

+74957901452
+79152185747
dann-25@bk.ru