ООО Компания «Кондор» - комплексные поставки химии для промышленных предприятий Разработка CONDOR OIL - аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
Авиационные масла
МС-8рк Авиационное масло
МС-8рк Авиационное масло предназначено для смазывания и консервации авиационных двигателей. МС-8рк равноценно маслу МС-8п по эксплуатационным показателям и значительно превосходит по консервационным характеристикам. При консервации маслосистем авиадвигателей срок защиты составляет: для масла МК-8 – 3 мес., для масла МС-8п — 1 год, для масла МС-8рк — 4-8 лет.
Гидравлическая Жидкость 7-50с-3
Гидравлическая синтетическая жидкость, применяется в гидравлических системах летательных аппаратов в широком диапазоне температур от -60°С до +175°С, с возможностью краткосрочного перегрева до 200°С. Допустимое рабочее давление в гидравлической системе — до 21 МПа.
Синтетическое гидравлическое масло ГТДМ-10
Синтетическое масло для газотурбинных двигателей ГТДМ-10 применяется в теплонапряжённых газотурбинных двигателях с температурой масла на выходе из двигателя до 200°С, во вспомогательных силовых установках (ВСУ) ТА-6(А), ТА-8, ТА-12, ТА-8В, турбохолодильниках (ТХУ), а так же в газоперекачивающих агрегатах с приводом от газотурбинного двигателя. ГТДМ-10 является полным аналогом авиационного масла ИПМ-10 по характеристикам, а также, в некоторых случаях, может применяться наряду с маслами ВНИИ НП 50-1-4Ф, ВНИИ НП 50-1-4У, Турбоникойл 210А, Мобил Турбо 319А-2 (см.РЭ).
Смазка СП-3 ГОСТ 5702-75 ГОСТ 5702-75
Смазка СП-3 ГОСТ 5702-75 изготовляется из трансформаторного масла марки ТК (без присадки) ГОСТ 982-80 или индустриального масла общего назначения марки И-12А ГОСТ 20799-88 с введением 4,5-6,0% триэтаноламина и 10-12% олеиновой кислоты технической марки Б по ГОСТ 7580-91, или олеиновой кислоты технической (олеин) марки О, или марки М-14.
Масло смесь СМ-9
Масло смесь СМ-9 используется в редукторах вертолета. Редуктор вертолета предназначается для изменения направления крутящего момента. Во время этого изменения частота вращения выходного вала не будет меняться, так как используются одинаковые зубчатые колеса. Мощность на этом валу изменяется за счет потери на трение, и вся энергия вращения уходит в тепловую энергию.
ВО-12
ВО-12 представляет собой смесь синтетического углеводородного и диэфирного масел с комплексом присадок. Применяется всесезонно для смазки осевых шарниров втулок винтов.
МС-20
МС-20 — масло селективной очистки.
№
пп |
Номенклатура
ГСМ |
ГОСТ, ТУ |
Ед.
изм. |
Фасовка |
Цена
(руб.) |
1 |
Масло АМГ-10 |
ГОСТ 6794-75 |
кг |
в 15 кг в бидонах |
ниже заводской |
2 |
Масло МС-8рк / П |
ТУ 38.1011181-88
/ ОСТ 38.01163-78 |
кг |
в 16 кг в бидонах |
цена договорная |
3 |
Масло ТСгип |
ТУ 38.1011332-90 |
кг |
50 л в бочках |
цена договорная |
4 |
Масло МС-20 |
ГОСТ 21743-76 |
шт |
170 кг в бочках |
цена договорная |
5 |
М/смесь СМ-4,5;СМ-9;СМ 50/50 |
ТУ |
кг |
в 16 кг в бидонах |
цена договорная |
6 |
Масло Б-3В |
ТУ 38.101295-85 |
кг |
в 18 кг в бидонах |
цена договорная |
7 |
Масло ВО-12 |
ТУ 0253-005
-00148613-2000 |
кг |
в 16 кг в бидонах |
цена договорная |
8 |
Масло ИПМ-10 |
ТУ 38.1011299-90 |
кг |
в 15 кг в бидонах |
цена договорная |
9 |
Масло ВНИИ НП-50-1-4ф |
ГОСТ 13076-86 |
кг |
в 16,3 кг бидонах |
цена договорная |
10 |
Масло ВНИИ НП-50-1-4у |
ТУ 38.401-58-12-91 |
кг |
в 16,3 кг в бидонах |
цена договорная |
11 |
Гидрониколь FH51 |
ГОСТ 6794-75 |
|
|
цена договорная |
12 |
МС-20П |
ТУ 38.101265-88 |
|
|
цена договорная |
13 |
Жидкость «И» |
ТУ 0257-107-05757618-2001 |
|
|
цена договорная |
14 |
Жидкость «ИМ» |
ТУ 0257-107-05757618-2001 |
|
|
цена договорная |
15 |
МК-8 |
ГОСТ 6457-66 |
|
|
цена договорная |
16 |
МС-14 |
ГОСТ 21743-76 |
|
|
цена договорная |
17 |
Турбониколь 210 |
ТУ 0257-107-05757618-2001 |
|
|
цена договорная |
18 |
Кастрол 98 |
ГОСТ 13076-86 |
|
|
цена договорная |
19 |
36-1-КУА |
ТУ 38.101295-85 |
|
|
цена договорная |
20 |
Л3-240 |
ТУ 301-04-010-92 |
кг |
в 16 кг в бидонах |
цена договорная |
21 |
ВТ-301 |
ТУ 38.101657-85 |
кг |
Ведро 40 кг |
цена договорная |
22 |
СМ-6,СМ 8 |
|
|
|
цена договорная |
23 |
СМ-11,5 |
ТУ 0253-001-49878493-2005
|
|
|
цена договорная |
24 |
ВНИИНП-25 |
ГОСТ 11122-84 |
г, кг |
в 800 г. в банках
в 18 кг в бидонах |
цена договорная |
25 |
7-50-С3 |
ГОСТ 20734-75 |
кг |
в 16,4 кг в бидонах |
цена договорная |
26 |
НГЖ-5У |
ТУ 38.401-58-57-93 |
кг |
в 18 кг в бидонах |
цена договорная |
27 |
МГЕ-10А |
ГОСТ 6794-75 |
кг |
в 15,5 кг в бидонах, в 180кг в бочках |
цена договорная |
28 |
Л3МГ-2 |
ТУ 38.101328-81 |
|
|
цена договорная |
29 |
МГ-7Б |
ТУ 38.401-58-101-92 |
кг |
в 15 кг в бидонах |
цена договорная |
30 |
МГ-10-Б |
ТУ 38.401-58-101-92 |
кг |
в 15 кг в бидонах |
цена договорная |
31 |
АУП |
ТУ 38.1011258-89 (с изм. №1-6) |
кг |
в 20 кг в бидонах, в бочках |
цена договорная |
32 |
КА-7,5 |
ТУ 38.4011103-2012 ИЗМ. №1
|
|
|
цена договорная |
33 |
МС-8П |
ОСТ 38.01163-78 С ИЗМ. 1-10
|
|
|
цена договорная |
34 |
ПТС-225 |
|
|
|
цена договорная |
35 |
СМ-8 |
|
|
|
цена договорная |
Авиационные масла – это смазочные средства, которые применяются для уменьшения износа деталей двигателей и редукторов летательных аппаратов.
Авиационные масла выполняют следующие функции:
- Уменьшение трения деталей,
- Отвод теплоты,
- Предохранение от коррозии,
- Предотвращение преждевременного износа частей механизма,
- Удаление твердых частиц износа из зоны трения.
В зависимости от вида техники, в эксплуатации которой используются авиационные смазочные материалы, они делятся на:
- Поршневые;
- Газотурбинные:
- Турбореактивные (используются маловязкие смазочные средства);
- Турбовинтовые (более вязкие, с повышенной несущей способностью).
Качественные авиационные масла должны отвечать определенным требованиям (ГОСТам) по параметрам:
- Индекс вязкости;
- Содержание механических примесей;
- Содержание воды;
- Температура вспышки;
- Температура застывания;
- Плотность;
А также некоторым другим, информация о которых содержится в государственном стандарте о технических условиях изготовления авиационных масел.
На данный момент смазочные материалы также различаются по способу изготовления: синтетические и минеральные. При возрастающей стоимости синтетическим маслам отдается предпочтение, так как они обладают лучшими термостабильными свойствами и могут эффективно выполнять свои функции в течение межремонтного срока эксплуатации деталей летательного аппарата.
Все условия эксплуатации (уровень средних и максимальных нагрузок, температур эксплуатации, контакт с различными материалами и другие) должны быть учтены с предельным вниманием при выборе правильного авиационного смазочного средства в соответствии с возлагаемыми на материал задачами.
По вопросам приобретения масел авиационных и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим вас обратиться к менеджерам:
Офис в Москве:
+7 495 790 14 52
+7 495 149 86 99 (доб. 7641, 9874, 6154, 3547, 2224)
+7 499 558 38 29
dann-25@bk.ru
Отдел логистики:
+7 495 149-86-99
Офис в Санкт-Петербурге:
+7 812 317 28 28
+7 812 317 28 88
masla.kondor@yandex.ru - по вопросам приобретения масел, смазок, смазочных материалов и подбора аналогов