ООО Компания «Кондор» - комплексные поставки химии для промышленных предприятий Разработка CONDOR OIL - аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
Меню
Каталог:

Литиевые смазки RENOLIT HLT 2, RENOLIT JP 1619 и RENOLIT S 2

RENOLIT HLT 2

 

RENOLIT HLT 2 — это пластичная смазка с высокими адгезионными свойствами, на базе литиевого мыла и синтетического базового масла, предназначенная для длительной эксплуатации.

RENOLIT HLT 2 устойчива к высоким механическим и термическим нагрузкам, исключительно стабильна, водостойка, и надёжно защищает от коррозии, в т.ч. под воздействием солёной воды.

 

Спецификации

Одобрения

KPHC 2 N-40

Deutsche Bahn (Железные дороги Германии) 
SNCF (Национальная компания железных дорог Франции) 
LINCOLN GmbH (централизованные системы) 
Flottweg 
Infracor 
Robert Bosch GmbH

 

Типовые характеристики: 

 

Показатели

Единица

Значение

Метод

Классификация

KPHC 2 N-40

DIN 51 502

NLGI класс

2

DIN 51 818

Температурный диапазон

°С

-40 / +140

 

RENOLIT JP 1619

RENOLIT JP 1619 — это специальная пластичная смазка на базе литиевого мыла и синтетического базового масла с эффективным пакетом присадок для придания отличных противоизносных и противозадирных свойств и несущей способности, а также для улучшения параметров граничного трения. В её состав входят также ингибиторы коррозии и присадки для улучшения стойкости к старению и сохранения заданной консистенции.

 

Спецификации

Одобрения

ZF Lenksysteme A7473028 
DaimlerChrysler DBL 6804.70 
VW TL 52 168 
Flender

 

Типовые характеристики:

 

Показатели

Единица

Значение

Метод

Классификация

KPHC 1 K-50

DIN 51 502

NLGI класс

1

DIN 51 818

Температурный диапазон

°С

-50 / +120

 

RENOLIT S 2

 

Описание

RENOLIT S 2 – это светло-серая литиевая пластичная смазка, обладающая хорошей водостойкостью, устойчивостью к окислению, а также хорошими антикоррозионными и низкотемпературными свойствами.

Свойства

Низкое динамическое трение RENOLIT S 2 делает этот продукт идеальным для смазывания небольших высокоскоростных подшипников скольжения, качения, и прецизионных подшипников, если их рабочая скорость превышает предельные значения, установленные производителем для смазывания пластичной смазкой, в т.ч. при низких и колеблющихся температурах.

Использование стойких к низким температурам сырьевых материалов при производстве RENOLIT S 2 может вызвать обесцвечивание цветных металлов и разбухание резины и пластмассовых уплотняющих материалов при температурах выше 90ºС. Поэтому мы рекомендуем проверить данные материалы на совместимость до использования RENOLIT S 2.

Применение

RENOLIT S 2 используется для смазки подшипников качения в рабочем диапазоне от 400,000 до 1,200,000

n*dm, где n = максимальная скорость, об/мин;
dm = средний диаметр подшипника, мм.

Примеры применения — небольшие электромоторы, инструменты, шпиндели станков, а также приборы, работающие в условиях низких температур. К примеру, системы обеспечения безопасности полётов, рефрижераторы, автомобильные климатические установки и
телекоммуникационные станции.

 

Спецификации
Deutsche Bahn (Железные дороги Германии) материал
№ 106421

 

Типовые характеристики: 

 

Показатели

Единица

Значение

Метод

Классификация

КЕ 2/1 К-60

DIN 51 502

NLGI класс

1-2

DIN 51 818

Температурный диапазон

°С

-60 / +120

 

 

По вопросам приобретения литиевых смазок RENOLIT HLT 2, RENOLIT JP 1619 и RENOLIT S 2 и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам:

+7 495 790 14 52
+7 499 558 37 54
dann-25@bk.ru»






По вопросам приобретения масла и смазок masla.kondor@yandex.ru.