ООО Компания «Кондор» - комплексные поставки химии для промышленных предприятий Разработка CONDOR OIL - аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
Главная >
Литиевые смазки RENOLIT HLT 2, RENOLIT JP 1619 и RENOLIT S 2
Литиевые смазки RENOLIT HLT 2, RENOLIT JP 1619 и RENOLIT S 2
RENOLIT HLT 2
RENOLIT HLT 2 — это пластичная смазка с высокими адгезионными свойствами, на базе литиевого мыла и синтетического базового масла, предназначенная для длительной эксплуатации.
RENOLIT HLT 2 устойчива к высоким механическим и термическим нагрузкам, исключительно стабильна, водостойка, и надёжно защищает от коррозии, в т.ч. под воздействием солёной воды.
Спецификации
|
Одобрения
|
KPHC 2 N-40
|
Deutsche Bahn (Железные дороги Германии) SNCF (Национальная компания железных дорог Франции) LINCOLN GmbH (централизованные системы) Flottweg Infracor Robert Bosch GmbH
|
Типовые характеристики:
Показатели
|
Единица
|
Значение
|
Метод
|
Классификация
|
|
KPHC 2 N-40
|
DIN 51 502
|
NLGI класс
|
|
2
|
DIN 51 818
|
Температурный диапазон
|
°С
|
-40 / +140
|
|
RENOLIT JP 1619
RENOLIT JP 1619 — это специальная пластичная смазка на базе литиевого мыла и синтетического базового масла с эффективным пакетом присадок для придания отличных противоизносных и противозадирных свойств и несущей способности, а также для улучшения параметров граничного трения. В её состав входят также ингибиторы коррозии и присадки для улучшения стойкости к старению и сохранения заданной консистенции.
Спецификации
|
Одобрения
|
|
ZF Lenksysteme A7473028 DaimlerChrysler DBL 6804.70 VW TL 52 168 Flender
|
Типовые характеристики:
Показатели
|
Единица
|
Значение
|
Метод
|
Классификация
|
|
KPHC 1 K-50
|
DIN 51 502
|
NLGI класс
|
|
1
|
DIN 51 818
|
Температурный диапазон
|
°С
|
-50 / +120
|
|
RENOLIT S 2
Описание
RENOLIT S 2 – это светло-серая литиевая пластичная смазка, обладающая хорошей водостойкостью, устойчивостью к окислению, а также хорошими антикоррозионными и низкотемпературными свойствами.
Свойства
Низкое динамическое трение RENOLIT S 2 делает этот продукт идеальным для смазывания небольших высокоскоростных подшипников скольжения, качения, и прецизионных подшипников, если их рабочая скорость превышает предельные значения, установленные производителем для смазывания пластичной смазкой, в т.ч. при низких и колеблющихся температурах.
Использование стойких к низким температурам сырьевых материалов при производстве RENOLIT S 2 может вызвать обесцвечивание цветных металлов и разбухание резины и пластмассовых уплотняющих материалов при температурах выше 90ºС. Поэтому мы рекомендуем проверить данные материалы на совместимость до использования RENOLIT S 2.
Применение
RENOLIT S 2 используется для смазки подшипников качения в рабочем диапазоне от 400,000 до 1,200,000
n*dm, где n = максимальная скорость, об/мин;
dm = средний диаметр подшипника, мм.
Примеры применения — небольшие электромоторы, инструменты, шпиндели станков, а также приборы, работающие в условиях низких температур. К примеру, системы обеспечения безопасности полётов, рефрижераторы, автомобильные климатические установки и
телекоммуникационные станции.
Спецификации
Deutsche Bahn (Железные дороги Германии) материал
№ 106421
Типовые характеристики:
Показатели
|
Единица
|
Значение
|
Метод
|
Классификация
|
|
КЕ 2/1 К-60
|
DIN 51 502
|
NLGI класс
|
|
1-2
|
DIN 51 818
|
Температурный диапазон
|
°С
|
-60 / +120
|
|
По вопросам приобретения литиевых смазок RENOLIT HLT 2, RENOLIT JP 1619 и RENOLIT S 2 и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам:
+7 495 790 14 52
+7 499 558 37 54
dann-25@bk.ru»
По вопросам приобретения масла и смазок masla.kondor@yandex.ru.