Депрессорная присадка Deprolux EF
Deprolux EF — специальный раствор с низкой температурой застывания (ниже-20°С), который позволяет значительно снизить предельную температуру фильтруемости и температуру застывания дизельных и легких печных топлив. Deprolux EF также улучшает дисперсную устойчивость парафиновых углеводородов в дизельном топливе при его хранении ниже температуры помутнения.
Рецептура введения присадки Deprolux EF:
Преимущественной особенностью присадки Deprolux EF является возможность производить смешивание с топливом даже при отрицательных температурах (до −5 С) с сохранением эффективности присадки. Такая возможность удобна для применения на АЗС и сладах ГСМ где не предусмотрена возможность подогрева топлива.
Данный продукт позволяет вырабатывать зимние виды ДТ из летних фактически в полевых условиях, предоставляя возможность введения присадки в топливо непосредственно из бочек в момент заполнения железнодорожных и автоцистерн. Для улучшения процесса смешивания дополнительно производится механическое компаундирование конечного продукта. При введении раствора в автоцистерну перед заливом топлива дополнительное воздействие на конечный продукт не требуется.
Работать с данным продуктом значительно проще, чем с традиционными депрессорами-диспергаторами парафинов, так как он не требует каких-либо дополнительных действий (нагрева бочек для извлечения продукта, нагрева самого топлива до температуры +40 — +60°С) и позволяет непосредственно начать работать с холодным непомутневшим топливом, что, в конечном счете, становится соизмеримо с дополнительными расходами на электроэнергию.
Продукт незаменим в случае отсутствия технической возможности нагрева бочек для извлечения продукта, а также в случае отсутствия возможности нагрева самого топлива до температуры +40°С при вводе присадки для предотвращения седиментации (расслоения) топлива при длительном хранении в условиях низких температур (ниже температуры помутнения).
Жидкая форма Deprolux EF предоставляет возможность введения присадки в топливо непосредственно из бочек в момент заполнения емкостей и автоцистерн из расчета пропорций присадки на весь объем исходного топлива. Для улучшения процесса смешивания дополнительно производится механическое компаундирование конечного продукта. При введении раствора в автоцистерну перед заливом топлива дополнительное воздействие на конечный продукт не требуется.
Норма введения присадки Deprolux EF:
Рекомендуемая норма введения в состав дизельного топлива: 0,1-0,2%об. (1-2 литра на 1000 литров топлива), чем выше концентрация, тем эффективнее действие раствора. Вовлечение присадки в указанных нормах позволяет снизить предельную температуру фильтруемости на 15-25°С, температуру застывания на 20-30°С в зависимости от углеводородного состава исходного дизельного топлива.
Таблица изменения ПТФ и др. температурных характеристик эталонного летнего топлива ГОСТ 305-82 в зависимости от вводимых дозировок присадки Deprolux EF выглядит следующим образом:
Показатель |
ГОСТ 305-82 |
1000л ДТ (ГОСТ 305-82) с Deprolux EF |
||||
1000 мл |
1500 мл |
2000 мл |
2500 мл |
3000 мл |
||
t помутнения |
+2 |
+2 |
+2 |
+1 |
+1 |
0 |
Предельная t фильтруемости |
-5 |
-15 |
-22 |
-28 |
-30 |
-31 |
t застывания |
-12 |
-22 |
-29 |
-30 |
-31 |
-32 |
Свойства Deprolux EF |
||
№ п/п |
Показатель |
Значение |
1 |
Химический состав |
Смесь производных олеинов и жирных амидов в органическом растворителе. |
2 |
Внешний вид |
Мутноватая жидкость светло-коричневого цвета. |
3 |
Физические свойства |
Плотность при 20°С ок. 0,84 г/см3 |
4 |
Применение |
Deprolux EF действует как модификаторы роста парафиновых кристаллов. При низких температурах происходит их сокристаллизация с парафинами нормального строения с образованием мелких игольчатых кристаллов, что предотвращает образование крупных кристаллов в топливе. Продукт также улучшает дисперсную устойчивость парафиновых углеводородов в дизельном топливе при его хранении ниже температуры помутнения. Это достигается уменьшением размеров и предотвращением агломерации кристаллов парафинов. Deprolux EF вводится при температуре на 5÷7°С выше начала помутнения дизельного топлива. |
5 |
Дозировка |
Для достижения требуемой предельной температуры фильтруемости и/или температуры застывания, в среднем эффективно работающей дозировкой считается 1,5 ÷ 2 кг/т, в зависимости от характеристик исходного среднего дистиллята. При соблюдении рекомендуемых условий введения продукта можно использовать и более высокую дозировку — до 3 кг/т и выше. |
6 |
Упаковка |
Металлически бочки 216,5л и наливом. |
7 |
Хранение |
Для хранения рекомендуется температура от +20°С до −10°С. Deprolux EF может храниться практически неограниченное время. После длительного хранения при низких температурах продукт должен быть гомогенизирован (перемешан) перед использованием. |
По вопросам приобретения депрессорной присадки Deprolux EF и подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим вас обратиться к менеджерам:
Пожалуйста, направьте нам запрос на интересующие Вас товары по электронной почте:
dann-25@bk.ru
Контакты Московского офиса:
Тел.: +7 495 149 86 99 (многоканальный):
Отдел продаж: доб. 3547; 9874; 7641; 2224
Офис в Санкт-Петербурге:
+7 812 317 28 28,
+7 812 317 28 88
masla.kondor@yandex.ru — по вопросам приобретения масел, смазок, смазочных материалов и подбора аналогов.
Более подробные данные — в разделе
Контакты
- Каталог CONDOR OIL — аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
- СКАЧАТЬ каталог смазочных материалов CONDOR OIL
- Презентация моторных масел Condor Oil
- Почему стоит выбирать отечественные масла Condor Oil
- Каталог масел
- Каталог смазок
- Каталог жидкостей
- Прайс "Полидиметилсилоксановые жидкости ПМС"