ООО Компания «Кондор» - комплексные поставки химии для промышленных предприятий Разработка CONDOR OIL - аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
Главная >
Деформируемые алюминиевые сплавы
Деформируемые алюминиевые сплавы
- Высокопрочные Al сплавы
- Высокоресурсные Al сплавы
- Алюминийлитиевые сплавы пониженной плотности
- Жаропрочные и криогенные Al сплавы
- Свариваемые коррозионностойкие высокотехнологичные Al сплавы
Высокопрочные Al сплавы
Высокопрочные Al сплавы на базе системы Al-Zn-Mg-Cu (Zr) обладают наивысшей удельной прочностью при большом диапазоне прочностных характеристик (σв=500-700 МПа) и универсальной номенклатурой полуфабрикатов (катаных, прессованных, кованых). Широкое назначение — авиакосмическая и ракетная техника, наземный транспорт.
Преимущества:
— повышенная весовая эффективность 15-25%;
— длительный ресурс.
В96Ц3п.ч. (1965-1) Т12/Т22 — особопрочный (σв≥615-645 МПа; σ0,2≥595-620 МПа; δ>7-8%) сплав, рекомендуется вместо сплавов типа В95о.ч.-Т2 в основном в виде длинномерных катаных (плиты, листы) и прессованных (профили, панели, полосы) полуфабрикатов для верхних обшивок крыла, стоек, балок и других элементов в преимущественно сжатых зонах планера перспективных самолетных конструкций. Из сплава освоено литье крупногабаритных круглых и плоских слитков; сплав обладает хорошей технологической пластичностью при изготовлении полуфабрикатов в металлургическом производстве.
1933-Т2/Т3 — основной высокопрочный ковочный алюминиевый сплав для внутреннего силового набора (фитингов, шпангоутов и др.), обладает высоким уровнем прочностных свойств (в зависимости от состояния σв≥450-520 МПа; σ0,2≥380-460 МПа), характеристик ресурса (вязкости разрушения: К1с≥37-44 МПа·√м; сопротивления усталости), коррозионной стойкости.
Благодаря высокой технологичности сплава 1933 при литье, обработке давлением и термической обработке в серийном производстве изготовляют кованые и прессованные полуфабрикаты в широком диапазоне размеров — массой до 2000 кг и толщиной до 400 мм.
Разработаны режимы малодеформационной закалки в полимерные среды и трехступенчатого старения Т123 крупногабаритных штамповок из сплава 1933, обеспечивающие улучшенный комплекс прочностных и ресурсных характеристик в сочетании с пониженным в 1,5-3 раза уровнем закалочных напряжений, что позволяет значительно уменьшить поводки и коробление деталей при механической обработке, снизить массу конструкции на 10-15% и продлить эксплуатационный ресурс конструкции в 1,5 раза.
Квоты преимущества сплава 1933 в состояниях Т122 и Т123 перед серийными отечественными (1933-Т2) и зарубежными сплавами составляют: по прочностным характеристикам — 6-12%, по вязкости разрушения — 15-50%, по малоцикловой усталости — 35-80%.
Сплав 1933 в состояниях Т2 и Т3 широко применен в современных самолетах Ан-148, SSJ в виде крупногабаритных поковок, штамповок и прессованных полос для массивных элементов внутреннего силового каркаса.
Новый ковочный высокопрочный сплав В-1963 предназначен для сильно нагруженных деталей внутреннего набора планера (типа шпангоутов, фитингов, балок и др.) в изделиях перспективной авиакосмической техники. Благодаря легированию серебром и скандием удалось одновременно повысить прочностные характеристики (σв≥560-580 МПа; σ0,2≥480-520 МПа; δ>8%) — на 10-20%, вязкость разрушения (К1с≥33-34 МПа·√м) — на 15-25% и сопротивление усталости — в 1,8 — 2,3 раза по сравнению с серийными отечественными и зарубежными сплавами.Сплав обладает также улучшенными характеристиками свариваемости по сравнению с аналогичными сплавами без серебра (σв.св. = 0,7σв).
В96Ц, В96Ц1 — самые прочные сплавы (σв=670-700 МПа) — нашли широкое эффективное применение для концевых деталей центрифуг, предназначенных для получения обогащенного урана 235, в виде горячепрессованных труб и штамповок, а также прессованных полуфабрикатов для корпусов ракет и винтовых насосов.
Предлагаем:
— продажу лицензий, передачу НОУ-ХАУ и технической документации на сплавы и технологии изготовления полуфабрикатов и конструкций;
— усовершенствование и разработку составов сплавов и технологии их изготовления по требованию Заказчика;
— поставку опытных образцов сплавов для исследования;
— научно-техническое сопровождение изготовления изделий.
По вопросам приобретения масла и смазок masla.kondor@yandex.ru.