ООО Компания «Кондор» - комплексные поставки химии для промышленных предприятий Разработка CONDOR OIL - аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
Меню
Каталог:

Вяжущее резино-битумное марки РБВ-25, РБВ-35, РБВ-50 ТУ У В. 2.7-21-138-97

Назначение

Применяется для ремонта швов асфальтобетонных, цементобетонных и железобетонных плит аэродромных покрытий, дорожного строительства, для изоляции подземных стальных трубопроводов и других сооружений с целью защиты их от почвенной коррозии.

 

Техническая консультация

 

Техническая характеристика

 

1 Температура размягчения, 0 С, 180±10
2 Теплостойкость, 0 С 160
3 Прочность сцепления с бетоном, МПа кгс/см2, не менее 0,5/5,0
4 Водопоглощение в течение 24 ч, %, не более 1,5
5 Гибкость при температуре: минус 25 0 С для РБВ-25 минус 35 °СдляРБВ-35 минус 50 0 С для РБВ-50 не должно быть трещин

Способ применения

  1. РБВ — применяется разогретым до 200 «С.
  2. Разогрев производится в котлах при непрерывном помешивании. Температура разогрева не более 200″ С, продолжительность разогрева не более 4 часов. Разогретое РБВ должно быть использовано в течении не более 2 ч. Повторный разогрев РБВ не допускается.
  3. Стыкуемые поверхности плит аэродромного покрытия перед заполнением РБВ, должны быть тщательно очищены от пыли и загрунтованы раствором битума в бензине в соотношении 1:1 по массе.

4.Эксплуатацию бетонных покрытий после заполнения’ трещин, швов допускается производить по истечению не менее 72 ч.

 

упаковывается кусками весом до 35 кг в полиэтиленовые мешки или полиэтиленовую пленку.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Герметизирующие материалы типа резино-битумных вяжущих используют для заполнения швов, а также трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов.
1.2. Резино-битумное вяжущее получают на заводах путем смешения нефтяного битума (температура размягчения по К и Ш 65-70°С, пенетрация 25 ± 3) с резиной дробленой (размер зерен мельче I мм) (по ТУ 38 10436-82), кумароновой смолой и
мягчителем.
1.3. Резино-битумное вяжущее выпускают кусками массой 10-15 кг; для предотвращения слипания каждый кусок посыпают тальком, асбестом или другими аналогичными материалами. Оно может быть упаковано в бумажные или полиэтиленовые мешки массой до 35 кг.
1.4. Резино-битумное вяжущее следует хранить в складских помещениях, защищающих его от проникновения влаги, прямых солнечных лучей и посторонних предметов. При необходимости длительного хранения в летнее время резино-битумное вяжущее в кусках следует перелопачивать и посыпать тальком или другими
средствами, предотвращавшими слипание. Срок хранения резино-битумного вяжущего не должен превышать 12 месяцев.
21.5. Настоящие Рекомендации предназначены для использования аэродромными службами аэропортов при проведении работ но текущему ремонту искусственных покрытий аэродромов.
1.6. Работы по заполнению швов и трещин должны осуществляться таким образом, чтобы обеспечить безопасную летную эксплуатацию в соответствии с требованиями
«Наставлений по аэродромной службе». Работы необходимо проводить в перерывах между полетами, рассчитывая перерывы так, чтобы резино-битумное вяжущее полностью остыло.

 

2. ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

2.1. Для проведения работ по заполнению швов и трещин в качестве герметизирующих материалов следует использовать резино-битумное вяжущее РБВ-25, РБВ-35, РБВ-50 (ТУ 21-27-41).
2.2. Резино-битумное вяжущее используют для заливки швов и трещин всех классов аэропортов, выбирая марку вяжущего в зависимости от климатической зоны по СНиП 2.05.08-85 для IV-V, III-V и I-V соответственно РБB-25, РБВ-35 и РБВ-50.

 

3. РАЗОГРЕВ ГЕРМЕТИЗИРУЮЩЕГО МАТЕРИАЛА

 

3.1. Перед применением герметизирующего материала — резино-битумного вяжущего необходимо проверить его технологичность.
Для определения технологичности из трех упаковочных мест отбирают по одной-двум пробам массой примерно 500 г. Пробы помещают в одну емкость (типа металлической банки), нагревают на электро- или газовой плитке при перемешивании (ложкой,
шпателем или другим предметом) до температуры 180-200°С. Вяжущее считают технологичным, если оно представляет собой однородную смесь, которая свободно выливается из емкости и не содержит посторонних примесей.
33.2. Котел, предназначенный для разогрева резино-битумного вяжущего, должен быть снабжен термометрами с ценой деления, обеспечивающей возможность осуществления постоянного контроля за температурой материала с точностью ±5° С.
Для определения температуры по всей глубине котла термометр должен быть укреплен на длинной деревянной рейке. Не допускается нагрев резино-битумного вяжущего свыше 180-200°С. Могут быть применены котлы, входящие в комплект
асфальтосмесительной установки Д-645-2Г, которые выпускает Кременчугское объединение «Дормашина», или битумоплавильные котлы объемом 600 л, изготавливаемые Мордовским заводом дорожных машин, на одноосном прицепе.
3.3. Время выдерживания резино-битумного вяжущего при рабочей температуре 180-200°С не должно превышать 4 ч. Повторный разогрев и использование резино-битумного вяжущего не допускается.
3.4. Количество резино-битумного вяжущего, загружаемого в рабочий котел для подогрева, рассчитывают из условия возможности использования его в течение 4 ч.

 

4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

 

4.1. Перед заливкой швов и трещин участки проведения работ следует тщательно очистить от пыли, грязи, посторонних предметов, используя для этого поливомоечные машины (типа ПM-130) и передвижные компрессорные установки на базе ЗИФ-55; для очистки швов и трещин от пыли и их продувки можно использовать также комплект ДС-67А.
4.2. Стенки швов и трещин необходимо предварительно обработать органическими вяжущими материалами: вязким битумом (ГОСТ 22245-76) с температурой 100-160°С, холодным жидким битумом (ГОСТ 11955-82) или битумной эмульсией (ГОСТ
18659-81). Для обработки краев швов и трещин можно также использовать резино-битумное вяжущее, разжиженное керосином.
44.3. Температура вязких битумов при их применении должна соответствовать: для БНД 130/200, БН 130/200 — 100-130°С, для БНД 40/60, 60/90, 90/130, БН 40/60, 60/90, 90/130 — 130-160°С.

 

5. ЗАЛИВКА ШВОВ И ТРЕЩИН

 

5.1. Для заливки швов и трещин следует использовать комплект оборудования ДС-67А, который обеспечивает выполнение следующих операций: предварительную очистку швов и трещин от пыли сжатым воздухом, их подгрунтовку и заполнение
герметизирующим материалом. На шасси автомобиля установлены также бак для расходного запаса герметизирующего материала, компрессор, оборудование для обогрева мастики.

 

По вопросам приобретения Вяжущего резино-битумного марки РБВ-25, РБВ-35, РБВ-50 ТУ У В. 2.7-21-138-97 и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам:

+7 495 790 14 52
+7 499 558 37 54
dann-25@bk.ru»






По вопросам приобретения масла и смазок masla.kondor@yandex.ru.