ООО Компания «Кондор» - комплексные поставки химии для промышленных предприятий Разработка CONDOR OIL - аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
SHELL RIMULA R6 M 10W-40
Синтетическое моторное масло с максимальным сроком службы для дизельных двигателей тяжелой техники европейского, американского и японского производства.
Производитель: Shell
Тип: Дизельное масло
Индекс вязкости: 153
Спецификации: Volvo VDS-3, ACEA: E4, IVECO T3 E4, MAN: 3277, ACEA: E7, API CF, Cummins CES 20072, Deutz DQC IV-10, MB Approval 228.5, MACK EO-M Plus, MTU Category 3, Renault trucks RXD
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт: 13.6
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт: 90
Температура вспышки, С: 240
Температура застывания, С: -42
Плотность при 15 С, кг/л: 0.858
Сульфатная зольность %: 1.9
Класс вязкости SAE: 10W-40
Динамическая вязкость -25С, мПа*с: 6600
Щелочное число мг КОН/г: 15.9
Дизельное масло Shell Rimula R6 M 10W-40
Область применения:
Масло создано при помощи особого мультифункционального пакета присадок и полностью синтетического базового масла для защиты, постоянно адаптирующейся к условиям вождения. Защита усиливается синергизмом рецептуры масла, что улучшает его активность, сохраняя отличные эксплуатационные характеристики при увеличенных интервалах замены масла. Также сохраняется отличная защита от износа, образования отложений на поршнях и других поверхностях двигателя, и экономия топлива. Shell Rimula R6 M 10W-40 подходит для использования в большинстве двигателей Евро-IV и Евро-V без сажевых фильтров.
Применение:
- Магистральный транспорт. Масло подходит для широкого круга грузовых автомобилей и автобусов с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN. Масло удовлетворяет и даже превосходит требования других европейских производителей таких, как Volvo, Renault, DAF, Deutz и Iveco, а также Cummins, Mack и многих японских типов двигателей. Не рекомендуется для двигателей Caterpillar.
- Малотоксичные двигатели. Масло отвечает требованиям большинства производителей двигателей стандартов Евро-2, -3 и ряда двигателей Евро-4 и Евро-5 без сажевых фильтров. Для лучшей работы и защиты новейших экологически чистых двигателей, особенно с дизельным сажевым фильтром, рекомендуем использовать масло Shell Rimula R6 LM/LME.
Преимущества:
- Сокращение расходов на техобслуживание. Масло разработано таким образом, чтобы удовлетворять требованиям ведущих производителей двигателей таких, как Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo и других по длительности срока эксплуатации, что позволяет операторам оптимизировать график технического обслуживания и повысить эксплуатационную готовность машин без ущерба для их ресурса.
- Исключительная чистота поршней. В масле используется высокотехнологичный пакет присадок, зарекомендовавший линейку смазочных материалов Shell Rimula как способствующую повышенному уровню чистоты поршней. Это жизненно важно для долговечной работы двигателя.
- Низкое изнашивание – длительный срок эксплуатации двигателя. Масло удовлетворяет требованиям защиты от изнашивания многих европейских, американских и японских двигателей, предотвращая полировку цилиндра и изнашивание механизма газораспределения, что в результате продлевает срок службы двигателя.
- Экономия топлива. Масло способствует уменьшению денежных затрат благодаря лучшей экономии топлива по сравнению с более вязкими маслами.
Спецификации:
- ACEA — E7, E4 API
- CFCummins
- CES 20072 Deutz
- DQC IV-05
- MAN M3277
- MB — 228.5
- MACK — EO-M Plus MTU
- Категория 3 Renault Trucks — RXD Scania — LDF-2
- Volvo VDS-3.
По вопросам приобретения SHELL RIMULA R6 M 10W-40 и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам:
+7 495 790 14 52
+7 499 558 37 54
+7 812 317 28 28
+7 812 317 28 88
+7 911 928 37 28
dann-25@bk.ru
По вопросам приобретения масла и смазок masla.kondor@yandex.ru.