ООО Компания «Кондор» - комплексные поставки химии для промышленных предприятий Разработка CONDOR OIL - аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
Меню
Каталог:

Паста Molykote P-40

Смазочная паста с повышенными несущей способностью и антикоррозионными свойствами для облегчения сборки и постоянного смазывания.

Применение

  • Механизмы тормозов автомобильного и ж/д транспорта
  • Подшипники и цепные передачи конвейеров печей и сушильных камер в различных отраслях
  • Морской транспорт и портовое оборудование: зубчатые передачи, шарниры, грузовые тросы, резьбовые соединения
  • Низкоскоростные подшипники металлургического оборудования

    Типовые узлы трения

    • Подшипники качения
    • Подшипники скольжения
    • Направляющие скольжения
    • Направляющие качения
    • Цепные передачи
    • Зубчатые передачи (открытые)
    • Грузовые тросы
    • Резьбовые соединения
    • Сопряжения с посадками с натягом
    • Шлицевые / шпоночные соединения

    Преимущества

    • Морозостойкость
    • Термостойкость
    • Повышенная несущая способность
    • Работоспособность во влажной среде
    • Работоспособность в запыленной среде
    • Высокие антикоррозионные свойства
    • Высокая адгезия — хорошо удерживается на смазанных поверхностях
    • Устойчивость к смыванию водой
    • Эффективная защита от фреттинг-коррозии
    • Отсутствует температура каплепадения — смазочный материал не плавится и не течет при нагреве
    • Обладает свойствами антиаварийной смазки
    • Хорошие противоизносные свойства
    • Низкий класс опасности для водной среды
    • Предотвращает скачкообразное движение
    • Обеспечивает постоянство момента затяжки резьбовых соединений
    • Не содержит металлов
    • Облегчает монтаж и демонтаж

    Решаемые проблемы

    • Схватывание, задир, заедание
    • Скачкообразное движение
    • Бринеллирование или ложное бринеллирование
    • Фреттинг-коррозия
    • Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
    • Коррозия
    • Вымывание смазочного материала
    • Стекание или выброс смазки под действием центробежных сил
    • Частое повторное смазывание
    • Затрудненный монтаж и демонтаж
    • Нестабильное усилие затяжки из-за большого разброса значений коэффициента трения

     

    Техническая консультация

    Сочетание материалов

    Стандарт Показатель Ед. изм. Значение
    Цвет Желто-коричневый
    Базовое масло Частично синтетическое
    Антифрикционные добавки (наполнители) Композиция твердых смазочных материалов (в т.ч. ПТФЭ)
    Присадки Ингибитор коррозии
    Диапазон рабочих температур °С от -40 до +230
    Верхний предел рабочих температур твердых смазочных материалов, входящих в состав продукта °С +1200
    DIN 51 562 Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С мм2/c 360
    DIN ISO 2137 Пенетрация неперемешанной смазки мм/10 310-350
    DIN 2176 Температура каплепадения °C Нет
    DIN 51 802 Степень коррозии по методу Emcor (подшипники качения, дистиллированная вода) 0
    Защита от коррозии (испытание в соляном тумане) ч 500
    DIN 51 350 pt.4 Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1450 об/мин/10 с), Н 3000
    DIN 51 350 pt.5 Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения, 1450 об/мин/800 Н/1 ч) мм 0,94
    Стойкость к фреттинг-коррозии число оборотов 25 х 106
    Коэффициент трения в болтовом соединении (М12, материал 8.8) для головки болта/для резьбы 0,08/0,16
    Коэффициент трения для посадки с натягом 0,12
    SRV Optimol Коэффициент трения при возвратно-поступательном движении с высокой частотой (метод SRV Optimol, нагрузка N=300 H, частота w=50 Гц, амплитуда A=0,5 мм, время t=2 ч) 0,13
    DIN 51 805 Давление истечения при -30 °С бар 0,96
    Способность сохранять консистенцию при -35°С (метод Deutsche Bahn AG) 4

     

    Техническая консультация

    Свойства

    Стандарт Показатель Ед. изм. Значение
    Цвет Желто-коричневый
    Базовое масло Частично синтетическое
    Антифрикционные добавки (наполнители) Композиция твердых смазочных материалов (в т.ч. ПТФЭ)
    Присадки Ингибитор коррозии
    Диапазон рабочих температур °С от -40 до +230
    Верхний предел рабочих температур твердых смазочных материалов, входящих в состав продукта °С +1200
    DIN 51 562 Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С мм2/c 360
    DIN ISO 2137 Пенетрация неперемешанной смазки мм/10 310-350
    DIN 2176 Температура каплепадения °C Нет
    DIN 51 802 Степень коррозии по методу Emcor (подшипники качения, дистиллированная вода) 0
    Защита от коррозии (испытание в соляном тумане) ч 500
    DIN 51 350 pt.4 Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1450 об/мин/10 с), Н 3000
    DIN 51 350 pt.5 Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения, 1450 об/мин/800 Н/1 ч) мм 0,94
    Стойкость к фреттинг-коррозии число оборотов 25 х 106
    Коэффициент трения в болтовом соединении (М12, материал 8.8) для головки болта/для резьбы 0,08/0,16
    Коэффициент трения для посадки с натягом 0,12
    SRV Optimol Коэффициент трения при возвратно-поступательном движении с высокой частотой (метод SRV Optimol, нагрузка N=300 H, частота w=50 Гц, амплитуда A=0,5 мм, время t=2 ч) 0,13
    DIN 51 805 Давление истечения при -30 °С бар 0,96
    Способность сохранять консистенцию при -35°С (метод Deutsche Bahn AG) 4

     

    По вопросам приобретения паста Molykote P-40 и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам:

     

    +74957901452
    +74995583754
    +78123172828
    dann-25@bk.ru






    По вопросам приобретения масла и смазок masla.kondor@yandex.ru.