ООО Компания «Кондор» - комплексные поставки химии для промышленных предприятий Разработка CONDOR OIL - аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
Паста Molykote P-40
Смазочная паста с повышенными несущей способностью и антикоррозионными свойствами для облегчения сборки и постоянного смазывания.
- Механизмы тормозов автомобильного и ж/д транспорта
- Подшипники и цепные передачи конвейеров печей и сушильных камер в различных отраслях
- Морской транспорт и портовое оборудование: зубчатые передачи, шарниры, грузовые тросы, резьбовые соединения
- Низкоскоростные подшипники металлургического оборудования
- Подшипники качения
- Подшипники скольжения
- Направляющие скольжения
- Направляющие качения
- Цепные передачи
- Зубчатые передачи (открытые)
- Грузовые тросы
- Резьбовые соединения
- Сопряжения с посадками с натягом
- Шлицевые / шпоночные соединения
- Морозостойкость
- Термостойкость
- Повышенная несущая способность
- Работоспособность во влажной среде
- Работоспособность в запыленной среде
- Высокие антикоррозионные свойства
- Высокая адгезия — хорошо удерживается на смазанных поверхностях
- Устойчивость к смыванию водой
- Эффективная защита от фреттинг-коррозии
- Отсутствует температура каплепадения — смазочный материал не плавится и не течет при нагреве
- Обладает свойствами антиаварийной смазки
- Хорошие противоизносные свойства
- Низкий класс опасности для водной среды
- Предотвращает скачкообразное движение
- Обеспечивает постоянство момента затяжки резьбовых соединений
- Не содержит металлов
- Облегчает монтаж и демонтаж
Решаемые проблемы
- Схватывание, задир, заедание
- Скачкообразное движение
- Бринеллирование или ложное бринеллирование
- Фреттинг-коррозия
- Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
- Коррозия
- Вымывание смазочного материала
- Стекание или выброс смазки под действием центробежных сил
- Частое повторное смазывание
- Затрудненный монтаж и демонтаж
- Нестабильное усилие затяжки из-за большого разброса значений коэффициента трения
Техническая консультация
Сочетание материалов
Стандарт |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
— |
Цвет |
|
Желто-коричневый |
— |
Базовое масло |
|
Частично синтетическое |
— |
Антифрикционные добавки (наполнители) |
|
Композиция твердых смазочных материалов (в т.ч. ПТФЭ) |
— |
Присадки |
|
Ингибитор коррозии |
— |
Диапазон рабочих температур |
°С |
от -40 до +230 |
— |
Верхний предел рабочих температур твердых смазочных материалов, входящих в состав продукта |
°С |
+1200 |
DIN 51 562 |
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С |
мм2/c |
360 |
DIN ISO 2137 |
Пенетрация неперемешанной смазки |
мм/10 |
310-350 |
DIN 2176 |
Температура каплепадения |
°C |
Нет |
DIN 51 802 |
Степень коррозии по методу Emcor (подшипники качения, дистиллированная вода) |
|
0 |
— |
Защита от коррозии (испытание в соляном тумане) |
ч |
500 |
DIN 51 350 pt.4 |
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1450 об/мин/10 с), |
Н |
3000 |
DIN 51 350 pt.5 |
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения, 1450 об/мин/800 Н/1 ч) |
мм |
0,94 |
— |
Стойкость к фреттинг-коррозии |
число оборотов |
25 х 106 |
— |
Коэффициент трения в болтовом соединении (М12, материал 8.8) для головки болта/для резьбы |
|
0,08/0,16 |
— |
Коэффициент трения для посадки с натягом |
|
0,12 |
SRV Optimol |
Коэффициент трения при возвратно-поступательном движении с высокой частотой (метод SRV Optimol, нагрузка N=300 H, частота w=50 Гц, амплитуда A=0,5 мм, время t=2 ч) |
|
0,13 |
DIN 51 805 |
Давление истечения при -30 °С |
бар |
0,96 |
— |
Способность сохранять консистенцию при -35°С (метод Deutsche Bahn AG) |
|
4 |
Техническая консультация
Свойства
Стандарт |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
— |
Цвет |
|
Желто-коричневый |
— |
Базовое масло |
|
Частично синтетическое |
— |
Антифрикционные добавки (наполнители) |
|
Композиция твердых смазочных материалов (в т.ч. ПТФЭ) |
— |
Присадки |
|
Ингибитор коррозии |
— |
Диапазон рабочих температур |
°С |
от -40 до +230 |
— |
Верхний предел рабочих температур твердых смазочных материалов, входящих в состав продукта |
°С |
+1200 |
DIN 51 562 |
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С |
мм2/c |
360 |
DIN ISO 2137 |
Пенетрация неперемешанной смазки |
мм/10 |
310-350 |
DIN 2176 |
Температура каплепадения |
°C |
Нет |
DIN 51 802 |
Степень коррозии по методу Emcor (подшипники качения, дистиллированная вода) |
|
0 |
— |
Защита от коррозии (испытание в соляном тумане) |
ч |
500 |
DIN 51 350 pt.4 |
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1450 об/мин/10 с), |
Н |
3000 |
DIN 51 350 pt.5 |
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения, 1450 об/мин/800 Н/1 ч) |
мм |
0,94 |
— |
Стойкость к фреттинг-коррозии |
число оборотов |
25 х 106 |
— |
Коэффициент трения в болтовом соединении (М12, материал 8.8) для головки болта/для резьбы |
|
0,08/0,16 |
— |
Коэффициент трения для посадки с натягом |
|
0,12 |
SRV Optimol |
Коэффициент трения при возвратно-поступательном движении с высокой частотой (метод SRV Optimol, нагрузка N=300 H, частота w=50 Гц, амплитуда A=0,5 мм, время t=2 ч) |
|
0,13 |
DIN 51 805 |
Давление истечения при -30 °С |
бар |
0,96 |
— |
Способность сохранять консистенцию при -35°С (метод Deutsche Bahn AG) |
|
4 |
По вопросам приобретения паста Molykote P-40 и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам:
+74957901452
+74995583754
+78123172828
dann-25@bk.ru
По вопросам приобретения масла и смазок masla.kondor@yandex.ru.