ООО Компания «Кондор» - комплексные поставки химии для промышленных предприятий Разработка CONDOR OIL - аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
Меню
Каталог:

Авиационный бензин

Авиационные бензины предназначены для применения в поршневых авиационных двигателях малых винтовых самолетов и вертолетов. В отличие от автомобильных двигателей в авиационных используется в большинстве случаев принудительный впрыск топлива во впускную систему, что определяет некоторые особенности авиационных бензинов по сравнению с автомобильными.

В связи с тем что к авиационным бензинам предъявляются более жесткие требования, чем к автомобильным, в их состав входят компоненты ограниченного числа технологических процессов: прямой перегонки нефти, каталитического риформинга, алкилирования, ароматизации, реже продукты изомеризации. Продукты вторичных процессов, содержащие олефиновые углеводороды, для получения авиационных бензинов не используются.

К основным показателям качества авиационного бензина относятся достаточная детонационная стойкость на богатой и бедной топливно-воздушной смеси, оптимальный фракционный состав, низкая температура кристаллизации, небольшое содержание смолистых веществ, кислот и сернистых соединений, высокие теплота сгорания и стабильность при хранении.

АВИАЦИОННЫЙ БЕНЗИН «AVGAS 100LL»

 

Назначение

 

Авиационный бензин предназначен для применения на воздушных судах с поршневыми двигателями с искровым зажиганием.

Состав

 

Авиационный бензин  представляет собой смесь из высокооктановых компонентов с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя.

Внешний вид

 

Жидкость голубого цвета.

 

Техническая консультация

Физико-химические свойства

Содержание тетраэтилсвинца:

— в мл на 1 дм³ бензина, (млТЭС/дм³), не более

— в г свинца на 1 дм³ бензина, (гPb/дм³), не более

 

0,53

0,56

Детонационная стойкость:

— октановое число по моторному методу, не менее

— сортность на богатой смеси, не менее

 

99,6

130

Фракционный состав:

— температура начала перегонки, ºС, не ниже

 

— 10% отгоняется при температуре, ºС, не выше

— 40% отгоняется при температуре, ºС, не ниже

— 50% отгоняется при температуре, ºС, не выше

— 90% отгоняется при температуре, ºС, не выше

— сумма температур 10% и 50% отгона, ºС, не ниже

— температура конца перегонки, ºС, не выше

— выход, %, не менее

— остаток, %, не более

— потери, %, не более

 

Не нормируется, определение обязательно

75

75

105

135

135

170

97

1,5

1,5

Давление насыщенных паров, кПа 38,0 – 49,0
Удельная теплота сгорания низшая, мДж/кг, не менее 43,5
Температура начала кристаллизации, ºС, не выше Минус 60
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более 35
Содержание фактических смол, мг/100 см³ бензина, не более 3
Массовая доля серы, %, не более 0,03
Устойчивость к окислению (5ч):

— потенциальные смолы, мг/100см³, не более

— выпадение свинца, мг/100см³, не более

 

6

3

Токсичность

малоопасное вещество 4 класса опасности.

Гарантийный срок хранения

 

12 месяцев со дня изготовления.

Упаковка

Стальные 200 л бочки, ж/д и авто цистерны.

Условия применения

В соответствии с технологией потребителя.



АВИАЦИОННЫЙ БЕНЗИН Б-91/115

 

Назначение

 

Авиационные бензины предназначены для применения в поршневых двигателях самолетов и вертолетов и должны обеспечивать их нормальную эксплуатацию на всех режимах работы.

Состав

Авиационный бензин  представляет собой смесь так называемых базовых бензинов, получаемых из низкокипящих фракций нефтей и продуктов каталитического крекинга высококипящих дистиллятов нефти  и специальных компонентов.

Внешний вид

Жидкость зеленого цвета.

 

Техническая консультация

Физико-химические свойства

Содержание тетраэтилсвинца г/кг бензина, не более 2,5
Детонационная стойкость:

— октановое число по моторному методу, не менее

— сортность на богатой смеси, не менее

 

91

115

Удельная теплота сгорания низшая, Дж/кг (Ккал/кг), не менее 42947·10³

(10250)

Фракционный состав:

Температура начала перегонки, ºС, не ниже

— 10% отгоняется при температуре, ºС, не выше

— 50% отгоняется при температуре, ºС, не выше

— 90% отгоняется при температуре, ºС, не выше

— 97,5% отгоняется при температуре, ºС, не выше

— остаток, %, не более

— потери, %, не более

 

40

82

105

145

180

1,5

1,5

Давление насыщенных паров, кПа 29,3 – 49,0
Кислотность, мг КОН/100 см³ бензина, не более 0,3
Температура начала кристаллизации, ºС, не выше Минус 60
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более 35
Содержание фактических смол, мг/100 см³ бензина, не более 3
Массовая доля серы, %, не более 0,03
Период стабильности, ч, не менее 12

Токсичность

малоопасное вещество 4 класса опасности.

Гарантийный срок хранения

60 месяцев со дня изготовления.

Упаковка

Стальные 200 л бочки, ж/д и авто цистерны.

Условия применения

В соответствии с технологией потребителя.

 

По вопросам приобретения авиационного бензина и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам:


+7 495 790 14 52
+7 499 558 37 54
dann-25@bk.ru»

 






По вопросам приобретения масла и смазок masla.kondor@yandex.ru.