ООО Компания «Кондор» - комплексные поставки химии для промышленных предприятий Разработка CONDOR OIL - аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
Авиационный бензин
Авиационные бензины предназначены для применения в поршневых авиационных двигателях малых винтовых самолетов и вертолетов. В отличие от автомобильных двигателей в авиационных используется в большинстве случаев принудительный впрыск топлива во впускную систему, что определяет некоторые особенности авиационных бензинов по сравнению с автомобильными.
В связи с тем что к авиационным бензинам предъявляются более жесткие требования, чем к автомобильным, в их состав входят компоненты ограниченного числа технологических процессов: прямой перегонки нефти, каталитического риформинга, алкилирования, ароматизации, реже продукты изомеризации. Продукты вторичных процессов, содержащие олефиновые углеводороды, для получения авиационных бензинов не используются.
К основным показателям качества авиационного бензина относятся достаточная детонационная стойкость на богатой и бедной топливно-воздушной смеси, оптимальный фракционный состав, низкая температура кристаллизации, небольшое содержание смолистых веществ, кислот и сернистых соединений, высокие теплота сгорания и стабильность при хранении.
АВИАЦИОННЫЙ БЕНЗИН «AVGAS 100LL»
Назначение
Авиационный бензин предназначен для применения на воздушных судах с поршневыми двигателями с искровым зажиганием.
Состав
Авиационный бензин представляет собой смесь из высокооктановых компонентов с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя.
Внешний вид
Жидкость голубого цвета.
Техническая консультация
Физико-химические свойства
Содержание тетраэтилсвинца:
— в мл на 1 дм³ бензина, (млТЭС/дм³), не более
— в г свинца на 1 дм³ бензина, (гPb/дм³), не более |
0,53
0,56 |
Детонационная стойкость:
— октановое число по моторному методу, не менее
— сортность на богатой смеси, не менее |
99,6
130 |
Фракционный состав:
— температура начала перегонки, ºС, не ниже
— 10% отгоняется при температуре, ºС, не выше
— 40% отгоняется при температуре, ºС, не ниже
— 50% отгоняется при температуре, ºС, не выше
— 90% отгоняется при температуре, ºС, не выше
— сумма температур 10% и 50% отгона, ºС, не ниже
— температура конца перегонки, ºС, не выше
— выход, %, не менее
— остаток, %, не более
— потери, %, не более |
Не нормируется, определение обязательно
75
75
105
135
135
170
97
1,5
1,5 |
Давление насыщенных паров, кПа |
38,0 – 49,0 |
Удельная теплота сгорания низшая, мДж/кг, не менее |
43,5 |
Температура начала кристаллизации, ºС, не выше |
Минус 60 |
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более |
35 |
Содержание фактических смол, мг/100 см³ бензина, не более |
3 |
Массовая доля серы, %, не более |
0,03 |
Устойчивость к окислению (5ч):
— потенциальные смолы, мг/100см³, не более
— выпадение свинца, мг/100см³, не более |
6
3 |
Токсичность
малоопасное вещество 4 класса опасности.
Гарантийный срок хранения
12 месяцев со дня изготовления.
Упаковка
Стальные 200 л бочки, ж/д и авто цистерны.
Условия применения
В соответствии с технологией потребителя.
АВИАЦИОННЫЙ БЕНЗИН Б-91/115
Назначение
Авиационные бензины предназначены для применения в поршневых двигателях самолетов и вертолетов и должны обеспечивать их нормальную эксплуатацию на всех режимах работы.
Состав
Авиационный бензин представляет собой смесь так называемых базовых бензинов, получаемых из низкокипящих фракций нефтей и продуктов каталитического крекинга высококипящих дистиллятов нефти и специальных компонентов.
Внешний вид
Жидкость зеленого цвета.
Техническая консультация
Физико-химические свойства
Содержание тетраэтилсвинца г/кг бензина, не более |
2,5 |
Детонационная стойкость:
— октановое число по моторному методу, не менее
— сортность на богатой смеси, не менее |
91
115 |
Удельная теплота сгорания низшая, Дж/кг (Ккал/кг), не менее |
42947·10³
(10250) |
Фракционный состав:
Температура начала перегонки, ºС, не ниже
— 10% отгоняется при температуре, ºС, не выше
— 50% отгоняется при температуре, ºС, не выше
— 90% отгоняется при температуре, ºС, не выше
— 97,5% отгоняется при температуре, ºС, не выше
— остаток, %, не более
— потери, %, не более |
40
82
105
145
180
1,5
1,5 |
Давление насыщенных паров, кПа |
29,3 – 49,0 |
Кислотность, мг КОН/100 см³ бензина, не более |
0,3 |
Температура начала кристаллизации, ºС, не выше |
Минус 60 |
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более |
35 |
Содержание фактических смол, мг/100 см³ бензина, не более |
3 |
Массовая доля серы, %, не более |
0,03 |
Период стабильности, ч, не менее |
12 |
Токсичность
малоопасное вещество 4 класса опасности.
Гарантийный срок хранения
60 месяцев со дня изготовления.
Упаковка
Стальные 200 л бочки, ж/д и авто цистерны.
Условия применения
В соответствии с технологией потребителя.
По вопросам приобретения авиационного бензина и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам:
+7 495 790 14 52
+7 499 558 37 54
dann-25@bk.ru»
По вопросам приобретения масла и смазок masla.kondor@yandex.ru.