ООО Компания «Кондор» - комплексные поставки химии для промышленных предприятий Разработка CONDOR OIL - аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
Меню
Каталог:

Антифрикционное покрытие Molykote D-3484

Антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита с фенольным связующим, отверждаемое при нагреве.

Применение

  • Тяжело нагруженные узлы трения скольжения, подверженные воздействию нагрева, влаги и пыли — там, где неэффективны масла и пластичные смазки
  • Узлы трения защитных выключателей в электросетях
  • Узлы трения подъемно-транспортных машин: пружины карбюраторов, соединительные муфты, зубчатые передачи, детали механизмов ремней безопасности и замков кузова, шарниры и резьбовые соединения

Узлы трения

  • Подшипники скольжения
  • Направляющие скольжения
  • Цепные передачи
  • Зубчатые передачи (закрытые)
  • Зубчатые передачи (открытые)
  • Резьбовые соединения
  • Регулировочные клинья
  • Шлицевые / шпоночные соединения

Преимущества

  • Морозостойкость
  • Термостойкость
  • Повышенная несущая способность
  • Устойчивость к химически агрессивным средам
  • Работоспособность в вакууме
  • Работоспособность в запыленной среде
  • Устойчивость к воздействию радиации
  • Высокая адгезия — хорошо удерживается на смазанных поверхностях
  • Длительный срок службы
  • Эффективная защита от фреттинг-коррозии
  • Обладает свойствами антиаварийной смазки
  • Наличие аэрозольной упаковки
  • Отверждение при комнатной температуре
  • Возможность окрашивания
  • Предотвращает скачкообразное движение
  • Обеспечивает постоянство момента затяжки резьбовых соединений
  • Облегчает монтаж и демонтаж

    Решаемые проблемы

    • Схватывание, задир, заедание
    • Скачкообразное движение
    • Бринеллирование или ложное бринеллирование
    • Фреттинг-коррозия
    • Налипание пыли на смазанные поверхности
    • Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
    • Разрушение смазочного материала под действием химически агрессивных сред
    • Потеря эффективности смазки в условиях вакуума
    • Стекание или выброс смазки под действием центробежных сил
    • Частое повторное смазывание
    • Затрудненный монтаж и демонтаж
    • Невозможность применения жидких и пластичных смазочных материалов

     

    Техническая консультация

    Сочетание материалов

    Стандарт Показатель Ед. изм. Значение
    Цвет Серо-черный
    Антифрикционные добавки (наполнители) Твердые смазочные материалы: дисульфид молибдена — 19%, графит — 4,9%
    Прочие составляющие Неорганический связующий агент (титанат), растворители
    CTM 0242 I Содержание нелетучего остатка % 29
    Диапазон рабочих температур °С от -180 до +450
    Температура вспышки °C 23
    DIN 53 217/2 Плотность при 20 °С г/см3 1,07
    ASTM D 2625 Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки кH 4,5/12,5/6,8
    ASTM D 2714 Срок службы (испытание на машине LFW-1 при вращательном движении до коэффициента трения f=0,1 при нагрузке N=2860 H, частоте вращения n=72 об/мин, скорости скольжения v=7,9 м/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки тыс. оборотов 212/146/306
    ASTM D 2714 Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента трения f=0,08 при нагрузке N=900 H, частоте w=89,5 циклов/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки тыс. циклов 178/400/362
    Коэффициент трения для посадки с натягом 0,075

     

    Техническая консультация

    Свойства

    Стандарт Показатель Ед. изм. Значение
    Цвет Серо-черный
    Антифрикционные добавки (наполнители) Твердые смазочные материалы: дисульфид молибдена — 19%, графит — 4,9%
    Прочие составляющие Неорганический связующий агент (титанат), растворители
    CTM 0242 I Содержание нелетучего остатка % 29
    Диапазон рабочих температур °С от -180 до +450
    Температура вспышки °C 23
    DIN 53 217/2 Плотность при 20 °С г/см3 1,07
    ASTM D 2625 Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки кH 4,5/12,5/6,8
    ASTM D 2714 Срок службы (испытание на машине LFW-1 при вращательном движении до коэффициента трения f=0,1 при нагрузке N=2860 H, частоте вращения n=72 об/мин, скорости скольжения v=7,9 м/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки тыс. оборотов 212/146/306
    ASTM D 2714 Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента трения f=0,08 при нагрузке N=900 H, частоте w=89,5 циклов/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки тыс. циклов 178/400/362
    Коэффициент трения для посадки с натягом 0,075

     

    По вопросам приобретения антифрикционное покрытие Molykote D-3484 и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам:

     

    +74957901452
    +74995583754
    +78123172828
    dann-25@bk.ru






    По вопросам приобретения масла и смазок masla.kondor@yandex.ru.