ООО Компания «Кондор» - комплексные поставки химии для промышленных предприятий Разработка CONDOR OIL - аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
Главная >
Антифрикционное покрытие Molykote D-3484
Антифрикционное покрытие Molykote D-3484
Антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита с фенольным связующим, отверждаемое при нагреве.
Применение
- Тяжело нагруженные узлы трения скольжения, подверженные воздействию нагрева, влаги и пыли — там, где неэффективны масла и пластичные смазки
- Узлы трения защитных выключателей в электросетях
- Узлы трения подъемно-транспортных машин: пружины карбюраторов, соединительные муфты, зубчатые передачи, детали механизмов ремней безопасности и замков кузова, шарниры и резьбовые соединения
Узлы трения
- Подшипники скольжения
- Направляющие скольжения
- Цепные передачи
- Зубчатые передачи (закрытые)
- Зубчатые передачи (открытые)
- Резьбовые соединения
- Регулировочные клинья
- Шлицевые / шпоночные соединения
Преимущества
- Морозостойкость
- Термостойкость
- Повышенная несущая способность
- Устойчивость к химически агрессивным средам
- Работоспособность в вакууме
- Работоспособность в запыленной среде
- Устойчивость к воздействию радиации
- Высокая адгезия — хорошо удерживается на смазанных поверхностях
- Длительный срок службы
- Эффективная защита от фреттинг-коррозии
- Обладает свойствами антиаварийной смазки
- Наличие аэрозольной упаковки
- Отверждение при комнатной температуре
- Возможность окрашивания
- Предотвращает скачкообразное движение
- Обеспечивает постоянство момента затяжки резьбовых соединений
- Облегчает монтаж и демонтаж
Решаемые проблемы
- Схватывание, задир, заедание
- Скачкообразное движение
- Бринеллирование или ложное бринеллирование
- Фреттинг-коррозия
- Налипание пыли на смазанные поверхности
- Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
- Разрушение смазочного материала под действием химически агрессивных сред
- Потеря эффективности смазки в условиях вакуума
- Стекание или выброс смазки под действием центробежных сил
- Частое повторное смазывание
- Затрудненный монтаж и демонтаж
- Невозможность применения жидких и пластичных смазочных материалов
Техническая консультация
Сочетание материалов
Стандарт |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
— |
Цвет |
|
Серо-черный |
— |
Антифрикционные добавки (наполнители) |
|
Твердые смазочные материалы: дисульфид молибдена — 19%, графит — 4,9% |
— |
Прочие составляющие |
|
Неорганический связующий агент (титанат), растворители |
CTM 0242 I |
Содержание нелетучего остатка |
% |
29 |
— |
Диапазон рабочих температур |
°С |
от -180 до +450 |
— |
Температура вспышки |
°C |
23 |
DIN 53 217/2 |
Плотность при 20 °С |
г/см3 |
1,07 |
ASTM D 2625 |
Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки |
кH |
4,5/12,5/6,8 |
ASTM D 2714 |
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при вращательном движении до коэффициента трения f=0,1 при нагрузке N=2860 H, частоте вращения n=72 об/мин, скорости скольжения v=7,9 м/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки |
тыс. оборотов |
212/146/306 |
ASTM D 2714 |
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента трения f=0,08 при нагрузке N=900 H, частоте w=89,5 циклов/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки |
тыс. циклов |
178/400/362 |
— |
Коэффициент трения для посадки с натягом |
|
0,075 |
Техническая консультация
Свойства
Стандарт |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
— |
Цвет |
|
Серо-черный |
— |
Антифрикционные добавки (наполнители) |
|
Твердые смазочные материалы: дисульфид молибдена — 19%, графит — 4,9% |
— |
Прочие составляющие |
|
Неорганический связующий агент (титанат), растворители |
CTM 0242 I |
Содержание нелетучего остатка |
% |
29 |
— |
Диапазон рабочих температур |
°С |
от -180 до +450 |
— |
Температура вспышки |
°C |
23 |
DIN 53 217/2 |
Плотность при 20 °С |
г/см3 |
1,07 |
ASTM D 2625 |
Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки |
кH |
4,5/12,5/6,8 |
ASTM D 2714 |
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при вращательном движении до коэффициента трения f=0,1 при нагрузке N=2860 H, частоте вращения n=72 об/мин, скорости скольжения v=7,9 м/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки |
тыс. оборотов |
212/146/306 |
ASTM D 2714 |
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента трения f=0,08 при нагрузке N=900 H, частоте w=89,5 циклов/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки |
тыс. циклов |
178/400/362 |
— |
Коэффициент трения для посадки с натягом |
|
0,075 |
По вопросам приобретения антифрикционное покрытие Molykote D-3484 и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам:
+74957901452
+74995583754
+78123172828
dann-25@bk.ru
По вопросам приобретения масла и смазок masla.kondor@yandex.ru.