ООО Компания «Кондор» - комплексные поставки химии для промышленных предприятий Разработка CONDOR OIL - аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
Airbus
Техническая консультация
Наименование name
|
Спецификация specification
|
Краткое описание summary
|
Gillfab 1367 A
|
BMS 8-223 Cl 2 Gr B Types 13 thru 40, McDonnell Douglas DMS 2419 Cl 1 (Ty 13-40), and Airbus 2550 M1M 000800
|
Woven fiberglass cloth reinforced phenolic, very high impact resistant, low smoke and toxicity cargo liner with white Tedlar® on the face side for reflectivity. Qualified to Boeing specification BMS 8-223 Cl 2 Gr B, all types, McDonnell Douglas specification DMS 2419 Ty 50-90 and LAC-C-22-1249 Cl 3.
|
Gillfab 1367P Laminate
|
Airbus Individual Product Specification IPS 08-07-002-02; Qualified on the Basis of AIMS 08-07-000, AIMS 08-07-002, and ABS 5666, M.C. Gill Corp. Airline Instruction Manual MCG-AIM-2001 for Airbus Aircraft
|
Gillpatch™ 1367P System is a low smoke and toxicity, fiberglass reinforced, phenolic laminate patch for repair of limited damage to cargo liner sandwich panels in Airbus aircraft – refer to specific Airbus AMM for application and limitations.
|
Gillfab 3072 A,B,D
|
2550 M1M 000400
|
Усиленный профиль типа «h» из стеклопластика. Применяется при установке декомпрессионных панелей Airbus 300, 310, 300-600, 319, 320, 321
|
Gillfab 4123
|
5360 M1M 000500 MDC2
|
Woven fiberglass cloth reinforced phenolic facings/Nomex® honeycomb core floor panel. Qualified to Airbus technical specification 5360 M1B 000500, (BCC2).
|
Gillfab 4223
|
5360 M1M 000500 BCC2, FAR 25.853, ABD 0031
|
Является легкой слоистой панелью, с двух сторон покрытой ламинированным слоем фенольной смолы, армированной стекловолокнистой тканью, и центром из сотового заполнителя марки NOMEX, при горении выделяет мало дыма. Панели используются для компоновки пола в грузовом отсеке в самолетах марки Airbus А300/А310/А300-600, А319/А320/А321
|
Gillfab 4422
|
2550 M1M 000800
|
Woven fiberglass cloth reinforced phenolic laminate with 1 mil Tedlar® overlay/Nomex® honeycomb core, high-impact resistant cargo liner panel. Qualified to Airbus technical specification 2550 M1M 0008 00.
|
Gillfab 4522
|
5360 M1M 0005000 Issue 5 CCC1, FAR 25.853, ABD 0031
|
Gillfab 4522 is a low smoke sandwich panel with facings of phenolic resin reinforced with woven glass cloth bonded to a Nomex® honeycomb core. Flooring panel for containerized cargo compartments and freighter aircraft for Airbus Industrie A300/A310/A300-600, A319/A320/A321, and A330/A340 aircraft
|
Gillfab 4523
|
5360 M1M 0005000 Issue 6 BCC3
|
Fiberglass reinforced phenolic facings/Nomex honeycomb core floor panel. Qualified to Airbus Technical Specification 5360 M1B 000500, (BCC3).
|
Gillfab 4505
|
5360 M1M 000600 Issue 3 Type PC3, FAR 25.853, ABD 0031
|
Является легкой слоистой панелью, с двух сторон покрытой ламинированным слоем: с наружной стороны однонаправленное углеродное волокно пропитанное фенольной смолой; с внутренней стороны армированной стекловолокнистой тканью, и центром из сотового заполнителя на основе NOMEX®. При горении выделяет мало дыма. Панели используются для компоновки пола в пассажирском салоне, в местах повышенной нагрузки и кабине пилота, в самолетах марки Airbus А319/А320/А321/А330/А340
|
Gillfab 4605
|
5360 M1M 000600 Issue 3 Type PC1, FAR 25.853, ABD 0031
|
Является легкой слоистой панелью, с двух сторон покрытой ламинированным слоем: с наружной стороны однонаправленное углеродное волокно пропитанное фенольной смолой; с внутренней стороны армированной стекловолокнистой тканью, и центром из сотового заполнителя на основе NOMEX®. При горении выделяет мало дыма. Панели используются для компоновки пола в пассажирском салоне в подкресельных местах в самолетах марки Airbus А319/А320/А321/А330/А340
|
По вопросам приобретения airbus и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим вас обратиться к менеджерам:
+7 495 790 14 52
+7 499 558 37 54
dann-25@bk.ru»
По вопросам приобретения масла и смазок masla.kondor@yandex.ru.