Компания "Кондор"
Комплексные поставки химии для промышленных предприятий
Меню
Complex supplies for industrial companies
Каталог:

Свариваемые коррозионностойкие высокотехнологичные Al сплавы

АМг2, АМгЗ, АМг6 — термически не упрочняемые сплавы для внутреннего набора самолетов, сварных емкостей и топливных баков, прочность сварных соединений составляет 0,9-0,95 прочности основного материала. Сплав, легированный скандием (1577), имеет прочность в отожженном состоянии, близкую к прочности закаленного и естественно состаренного сплава Д16ч.-Т, и позволяет изготовлять сложные по конфигурации детали в режиме сверхпластичности (δСПД=500-1000%).

1370Т1высокотехнологичный коррозионностойкий термически упрочняемый сплав с повышенными характеристиками жаропрочности и технологичности при холодной деформации. Сплав используется в виде листов толщиной 0,5-1,2 мм на самолете Ан-148 (обшивка и гофры носовой части стабилизатора, гофры пред­крылков и отклоняемого носка крыла). Освоено производство листов, прессованных профилей и плит, разработана технология сварки. Рекомендуется для обшивки и внутреннего набора фюзеляжа.

 

1913 (В91п.ч.)-Т3 коррозионностойкий свариваемый термически упрочняемый сплав с высокой прочностью сварных соединений . Освоено производство листов, прессованных профилей и штамповок, разработана технология сварки. Рекомендуется для применения в авиационной технике, в том числе для гидросамолетов и экранопланов, а также для строительных конструкций.

 

В-1341-Т(Т1) — высокотехнологичный коррозионностойкий свариваемый сплав средней прочности (свойства в состоянии Т1: σв ≥ 330 МПа; σ0,2 ≥ 260 МПа; δ ≥ 10%, МКК < 0,105 мм). Разработана промышленная технология получения листов толщиной 0,6-3,0 мм с размером зерна менее 50 мкм, что обеспечивает их высокую технологичность при холодном формообразовании (Квыд до 40%, rmin = (0,5-1)s, s — толщина листа). Рекомендуется использование в изделиях авиационной техники в виде обшивок, деталей внутреннего набора, перегородок, крепежных узлов, трубопроводов, сварных баллонов различного назначения, работающих в диапазоне температур от -70 до +150°С. Применение тонких листов (до 1,5 мм) в сварных баллонах, работающих под внутренним давлением, вместо листов сплава АМг4 (до 3 мм) обеспечивает герметичность по основному металлу и снижение массы изделий на 35-40%. Применен в новом региональном самолете SSJ. Может быть применен в конструкциях наземного транспорта (топливные баки и др.). Освоено промышленное производство всех видов полуфабрикатов.

 

 Предлагаем:

— продажу лицензий, передачу НОУ-ХАУ и технической документации на сплавы и
технологии изготовления полуфабрикатов и конструкций;

— усовершенствование и разработку составов сплавов и технологии их
изготовления по требованию Заказчика;

— поставку опытных образцов сплавов для исследования;

— научно-техническое сопровождение изготовления изделий