ООО Компания «Кондор» - комплексные поставки химии для промышленных предприятий Разработка CONDOR OIL - аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
Меню
Каталог:

Масла, включенные в МОП

М-3з/12Д предназначено для эксплуатации в экстремальных условиях Арктики серийных и перспективных бензиновых и дизельных двигателей военной техники с экологическим классом до «Евро-4». Масло обеспечивает пуск холодного двигателя без подогрева при температуре до —50°С и заменяет девять марок моторных масел.

 

М-4з/14Д предназначено для смазывания высокофорсированых автомобильных бензиновых двигателей и дизелей.

 

М-5з/16Д предназначено для всесезонной эксплуатации высокофорсированных транспортных дизелей с турбонаддувом. Возможно использование взамен масел М-16ИХП-3 и МТ-16П в транспортных дизелей типа В-2 и в аналогичных по уровню форсирования безнаддувных дизелях.

 

М-10В2С для смазывания главных и вспомогательных дизелей морских и речных судов, дизель-генераторов, а так же в циркуляционных системах двухтактных крейцкопфных судовых дизелей.

 

М-14Г2к — сезонное моторное масло для высокофорсированных автотракторных дизелей без наддува или с умеренным наддувом, работающих в тяжелых условиях продолжительного жаркого лета, когда создаются условия к образованию высокотемпературных отложений.

 

МТ-16П предназначено для смазывания нагруженных тепловозных, судовых и тракторных дизельных двигателей.

 

М-16ДР — высококачественное моторное масло для судовых двух- и четырехтактных дизелей тронкового типа ДН 23/30, ЧН 26/26 и ЧН 30/38, работающих в сложных условиях на топливе с массовой долей серы до 0,5 %.

 

АМГ-10 применяется для гидросистем авиационной и наземной техники, работающей в интервалах температур окружающей среды от -60°С до +55°С.

 

МГЕ-10А применяется в гидросистемах наземной техники, работающей в интервалах температур окружающей среды от -60°С до +55°С.

 

РЖ является всесезонной, всепогодной, универсальной оружейной смазкой для очистки, смазывания и консервации металлических поверхностей. Применяется для смазки и консервации всех видов стрелкового оружия: нарезного, гладкоствольного и пневматического.

 

ВО-12 — всесезонное масло для осевых шарниров втулок винтов вертолетов. Разработано взамен масла ВНИИНП-25. Работоспособно при температуре от +60 до -50 °С.

 

ТСгип предназначено для использования в военной и гражданской авиационной технике для смазывания вертикальных и горизонтальных шарниров втулок винтов вертолетов, либо при производстве маслосмесей для хвостовых и промежуточных редукторов.

 

МС-8п предназначено для газотурбинных двигателей дозвуковых и сверхзвуковых самолетов, у которых температура масла на выходе из двигателя не более 150 °С. Используют в составе маслосмесей с авиационным маслом МС-20 (в соотношении 25:75, 50:50 и 75:25) в турбовинтовых двигателях, а также для консервации маслосистем авиационных двигателей. Применяют в корабельных газотурбинных установках и в газоперекачивающих агрегатах.

 

ТСЗп-8 предназначено для смазывания агрегатов трансмиссий, имеющих планетарные редукторы коробок передач, и некоторых систем гидроуправления мобильных транспортных средств.

 

По вопросам приобретения Масла, включенные в МОП и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим вас обратиться к менеджерам:

 

+7 495 790 14 52
+7 499 558 37 54
+7 812 317 28 28
+7 812 317 28 88
+7 911 928 37 28
dann-25@bk.ru






По вопросам приобретения масла и смазок masla.kondor@yandex.ru.